Ставим защиту картера от отечественного 2110

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Ставим защиту

    Для этого берем защиту от отечественного ВАЗ 2110, немного прикладываем усилий и времени, чтобы в дальнейшем стало намного безопасней (для агрегатов) эксплуатировать нашу Спасио!

    Кстати, существует два типа защит: железная и "титановая" В моем случае использована "титановая" , не знаю есть ли в ней тот титан, или нет , но на вид от простого железа отличается.

    1. Для начала с самой защиты "сдуваем" "ушки". Инструменты: болгарка, небольшая кувалда, зубило (рис 1).
      Для начала с самой защиты "сдуваем" "ушки"
    2. Аккуратно срезанные "ушки" ставим на нижний рычаг подвески (рис 2 и 3) Для того выкручиваем болт рычага и через "ушко" закручиваем на место. Кстати, под пассажирским местом, полностью вытащить болт рычага не получится, мешает картер акпп, на "ушке" делаем с боку пропил и просто вставляем его и затягиваем болт.
      Аккуратно срезанные "ушки" ставим на нижний рычаг подвески Аккуратно срезанные "ушки" ставим на нижний рычаг подвески
    3. Примеряем нашу защиту и помечаем мелком места, где нам необходимо поработать болгаркой. Передние выступы (рис 4 и 5), и в середине место под петлю для троса (рис 6).
      Примеряем нашу защиту и помечаем мелком места, где нам необходимо поработать болгаркой Примеряем нашу защиту и помечаем мелком места, где нам необходимо поработать болгаркой Примеряем нашу защиту и помечаем мелком места, где нам необходимо поработать болгаркой
    4. Снова примеряем наше изделие, если все подошло, подгоняем (подгибаем) передние "ушки". Тот, который от нас справа можно подогнать в штатное отверстие, где крепится пластмассовый кожух, и прямо тем же штатным болтом крепим правую половину (рис 7).
      Снова примеряем наше изделие
    5. С левой стороны придется немного подрезать пластмассовый кожух, насверливаем отверстие в так называемом "телевизоре" под "саморез" и крепим ее (рис 8).
      насверливаем отверстие в так называемом "телевизоре" под "саморез" и крепим ее
    6. Теперь нам только остается закрепить задние "ушки" с самой защитой. Высверливаем отверстия (сверло 8мм) и крепим болт + гравер + гайка (рис 9 и 10).
      Теперь нам только остается закрепить задние "ушки" с самой защитой. Теперь нам только остается закрепить задние "ушки" с самой защитой.
    На все про все, не торопясь, ушло примерно три часа. Цена вопроса только стоимость самой защиты. P.S. Прошу прощения за не качественные фото.

    Автор статьи : Ханжин Александр aka Санек74. Ханжин Александр aka Санек74


    Комментарии пользователей



    Спасибо, Саша!
    А как в ходе эксплуатации?
    Отправлено: 14.05.2006

    санёк74
    А как в ходе эксплуатации?
    =========================
    В ходе очень доволен, любые ухабы я спокоен.
    Отправлено: 16.05.2006


    ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!! ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ! ЕЗДИЛ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ДАЛЕКО ЗА ГОРОДОМ,БЫЛИ ПЕРВЫЕ ЗАМОРОЗКИ, Т.К. НА ГРУНТОВКЕ БЫЛИ ГЛУБОКИЕ КОЛЕИ ПОСЕРЕДИНЕ ОБРАЗОВАЛСЯ ЗАМЁРЗШИЙ ЗЕМЛЯНОЙ ,,ГОРБ,, БЛАГОДАРЯ ЗАЩИТЕ ПРОЕХАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ! ПОСЛЕ ПРИЕЗДА В МОСКВУ ОСМОТРЕЛ ЗАЩИТУ-КРАСКА БЫЛА СОДРАНА ВО МНОГИХ МЕСТАХ, ЗАЩИТА Р А Б О Т А Е Т!!!
    Отправлено: 16.02.2007

    ахун
    А картер АККП тоже закрывает?
    Отправлено: 02.05.2007


    А картер АККП тоже закрывает?
    ================================================
    Конечно закрывает!
    Отправлено: 26.07.2007


    Я не прикручивал "уши" от защиты на нижние рычаги подвески (не смог открутить гайки и в принципе не понравилось такая установка). Вместо этого после подгона защиты спереди сзади просто в удобных для этого местах сверлим две дырки в балке и болтами прикручиваем защиту к поперечной балке.
    И при подгоне защиты с переди пластмассовые кожухи я оставил на месте. На защите молотком выбил необходимые углубления, дабы она хорошо легла сверху платиковой защиты. Дырки спереди использовал теже, что и на пластиковой защите, добавив две справа и слева от буксировочного крюка.
    Отправлено: 07.01.2008


    Не работают ссылки на фото :(
    Отправлено: 17.03.2009


    Сылки на фото Битые

    Отправлено: 05.06.2009


    Конечно битые ведь целых 3-и года прошло !!! 8о)
    Отправлено: 08.06.2009

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!