Если вдруг не греет печка...

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • После дтп с заменой морды наконец то забрал машину. Кондёр заправил - всё работает, но наступили холода, а печка то оказывается не греет. Пробовал заезжать в горку и газовать, доливал антифриз (получилось совсем чуток) - чтобы прям воздух выходил-не заметил. единственное что заметил что из бачка жижа уходила, но протечек нигде нет. потом долил до "full", а она вернулась и стало еще выше риски "фул". патрубки возле муфты кондиционера и возле аккумулятора горячие, причем летом мне казалось что уж прям через чур и что движок перегревается, хотя датчик температуры в норме.

    По началу я не знал с чего начать.

    Ларчик как обычно просто открывался. Начитавшись всякого разного понял что дело скорее всего в сервоприводе забора воздуха тепло-холод. полез в машину, лег там на пол, снял заглушку черную слева от левой ноги водителя (сломал 1 крепление, что то так и не понял как оно снималось, потом на саморез прикрутил)  и стал смотреть как он реагирует на увеличение - сниижение температуры, а он молчит. Тогда я снял его, отнес домой и разобрал.

    там есть щеточки - я их вверх подоогнул на всякий случай, они ходят по барабану на котором дорожки свои для каждой ножки.

    Взял зарядник на аккум (autoprofi), у него есть выход на 12в, взял штекер (который вставляется в прикуриватель) от какой то приблуды и приделал 2 проводка, всё подключил и проверил работу сервопривода - он работал. всё собрал и пошел ставить. поставил и понял что всё работает, только заслонка, которую этот привод толкает почему то не открывается на полную, а только на треть где то . снял привод опять и уже рукой попробовал эту заслонку открыть, после небольших усилий она открылась а оттуда что то упало на дно короба с печкой, заслонкой и прочим. в общем что то физически мешало заслонке и после надавливания руками - оно отвалилось. буду надеяться что это не что то необходимое а просто болтик какой то или просто мусор. поставил привод и вуаля-появилась жара в машине. попутно посмотрел люфт на рулевой рейке, в том месте, где непосредственно между педалями и рулем, нашел болт который люфтил - подтянул его и - вуаля, еще и избавился от надоевшего и пугающего люфта на руле!!!

    Все права принадлежат автору публикации:

    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

    x

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!