Делаем замену усилителя рулевой рейки с ЭЛЕКТРО на ГИДРО!

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • И так могу с уверенностью заявить что они взаимозаменяемые! Но есть нюансы.
    Валы которые одеваются на рейку их видно на фото, разные поэтому нужно однозначно рейку брать с валом.
    Искал именно от 122-го кузова цена-2тыс. Мне говорили в разборах что 124 кузов и 122 разные правда не имею понятия чем они отличаются! и не стал рисковать.
    Крепления на рейки гидро под болты немного шире чем на электро но меня это не смутило.
    Далее многие писали что нужно завальцевать трубки я не стал замарачиваться спилил гайки с трубок вкрутил их на место и залепил холодной сваркой! В ЭТОМ И БЫЛА МОЯ ОШИБКА Так как я в принципе не изучил строение гидро рейки а следовало бы! И создал себе много лишней работы
     Как оказалось эти две так называемые камеры не сообщаются между собой, они отдельно друг от друга, после того как я закрутил эти болты рейка перестала крутить так как внутри образовался сжатый воздух (вакуум). и она не проворачивалась ни в одну сторону! Тут я и подумал а какие тогда трубки нужно завальцовывать??? 
    Ну и как мне показалось что что длинная трубка (на фото которая дальняя) будет мешать так как сверху одевается подушка но трубку можно было подогнуть и не заморачиваться.
    В итоги налили немного жижи для гидрача шприцом! Пошёл к родственнику снял с заднего моста москвича гидравлическую трубку на тормоза подошли даже гайки выгнул под подушку двигателя чтобы не мешала и прикрутил!

    поставил свои наконечники так, как на родные заржавели и не смогли открутить гайки.
    Эти два отверстия залепил полностью.

    Сегодня сделал развал схождения в целом рейка пока что в тестовом режиме будем ездить смотреть как она себя покажет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ И НЕ БРЯКАЕТ 
    и как мне показалось руль стал по тяжелее по 10-ти бальной шкале примерно на 3.
    И я не стал выкладывать фото как что откручивать так как этой инфы хватает. И чуть не забыл, нужно обязательно не забыть отмерить середину на рейке перед установкой!
    Ну наверно и всё, может что то и забыл но это выясним в ходе обсуждения!

    Пишите здесь ниже в комментариях, а также в профильной теме нашего форума

    Все права принадлежат автору публикации:

    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

    x

    Комментарии пользователей



    Мой совет Покупайте спаську с двиглом 1.8, там уже стоит гидрач. И проблем будет меньше! )
    Отправлено: 21.03.2015


    baskin зато двигатель 1.8 стоит 40тыс руб, а 1.5-25т.р я считаю это аргумент!!! дешевле рейку поменять!)))))))))
    Отправлено: 24.03.2015


    тоже мне аргумент. Двигатель 1.8 кушает меньше топлива, машина едет веселей. Так что за несоклько лет эксплуатации разницу смоет как корова языком ) Ну и вообще зачем двигатель менять? Т.е. какая вообще разница сколько он стоит?
    Отправлено: 24.03.2015


    1.8 Ест больше по определению...
    Отправлено: 31.03.2015

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!