Еще один отчет о замене фильтра от Алексея

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Думаю, что пригодится всем, у кого такой же фильтр, но на других машинах. Итак:

    1. Снимаем заднее сиденье. Видим картину:

    2. Лючок, под которым скрывается бензонасос в сборе, на котором, в свою очередь находится фильтр, который собираемся менять - под этой крышкой. Она на герметике. Берем отвертку, поддеваем сбоку и открываем...

    3. Открыв, видим изображенную на фото ниже картину. К бензонасосу подходят топливная трубка и жгут проводов к разьему.

    4. Рассоединяем разьем...

    5. Далее сдвигаем желтую пластмассовую скобку по направлению стрелки, чтобы освободить разьем топливной трубки...

    6. Вынули скобу? Далее поднимаем топливную трубку вверх и отводим ее в сторону, чтобы не мешала... Из нее может вылиться бензин, приготовьте тряпочку...


    Комментарии пользователей


    Сладких Алексей

    7. Замечаем положение бензонасоса в своем гнезде относительно корпуса машины, чтобы потом поставить так же, отворачиваем винты "на 8" по кругу и снимаем металлическое прижимное кольцо...

    8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок и сетку, вынимаем бензонасос из бака...

    9. Вот собственно и он, красавчик :) Начинаем разбирать, нам же нужно добраться до фильтра :)

    10. Снимаем пластиковую крышку, которая указана стрелкой. Для этого отверткой поддеваем защелки (на фото в красных кружках), точно такие же с обратной стороны.

    11. Крышку сняли. Далее снимаем резиновую крышку (смотрим на стрелочку:)...

    12. Поддеваем отверткой кольцо, крепящее сетку-фильтр грубой очистки заборника топлива. Снимаем его, затем снимаем саму сетку. Оцениваем состояние, при необходимости отмачиваем, моем... (в ацетоне к примеру...)

    13. Далее нужно выдернуть регулятор давления. В своем гнезде он сидит на резиновом кольце. Сидит туго, сниматься будет нелегко. Тяните вверх, слегка пытаясь поворачивать его вокруг своей оси. Не бойтесь :) Ниже собственно он, уже снят...

    14. Далее выдергиваем по такой же методике бензонасос. Тоже на резиновом кольце, тоже сидит туго. Но выдернуться должен полегче, чем регулятор давления. Рассоединяем разьем (на фото ниже в кружке). Бензонасос отсоединен. В принципе, для замены фильтра отсоединять его от питающего разьема не нужно, но я снимал, иначе он мешается, болтаясь на проводах:)


    Отправлено: 18.03.2008

    Сладких Алексей

    15. Практически разобрали. Не забудьте снять со старого фильтра резиновую накладку (фото ниже, показана стрелкой)...

    16. Выдергиваем фильтр. Правильно, он тоже на уплотнительном кольце, тоже сложно снимается, вообщем всё по отработанному выше сценарию :). На фото ниже он, родимый, который требует замены :)

    17. Да, еще: часто в фильтре остается уплотнительное кольцо и коротенькая трубочка (на фото внизу смотрим на стрелочку). Не забудьте вынуть и переставить в новый фильтр...

    18. А это новый фильтр... Снимаем с него заглушки и собираем все обратном порядке...

    Маленький совет: при сборке смажьте моторным маслом все резиновые уплотнительные кольца и ответные места под них. Будете приятно удивлены легкостью установки... Еще можно добавить герметика на место соединения лючка с кузовом, смотрим по месту, куда требуется - добавляем. Я использовал для этой цели обыкновенный автопластилин...


    Удачи всем!

    Сладких Алексей
    Тула, июль 2006 г.


    Отправлено: 18.03.2008


    А чё за машина?
    Отправлено: 09.06.2008

    ender
    точно не вэдовая спася ZZE124, но изображения помогли набраться храбрости. У меня насос немного другой.
    Отправлено: 10.07.2008


    КЛАСС! Инструкция для чайников,Все четко и понятно,продолжай в том же духе!
    Отправлено: 24.04.2009

    Александр
    Леха, молодец! Долго собирался заменить фильтр, но теперь точно поменяю. Большое спасибо.
    Отправлено: 13.09.2009


    Леха а чез сколко его надо менять?
    Отправлено: 10.07.2010


    Что Спася 1,5 или 1,8 двигатель?
    Отправлено: 27.08.2010

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!