Отзывы и мнения от автовладельцев

← К списку отзывов
Добавить отзыв
  • впечатление от ласточки

    +15

    ...В городе по пробкам маневрирует на скорости легко, проблем нет, по трассе до 160 разгонял и еще просит! да, устойчивостью при ветре не похвастаешься (сносит ощутимо). двигатель один из самых надежных в мире (проверено), прошел 350 000 км и загибаться не собирается, ну расходники и прочую мелочь меняю когда надо. Родные запчасти стоят дорого, но и корейские идут нормально (не жалуюсь). Возможности двигателя сильно ограничивает 4х скоростной автомат, с 6ю былобы круто! Но справляемся как можем - не хочешь терпеть капризы каробки на обгоне, опускай пидаль в пол резко и машинка начнет не дерганное, а плавное ускорение. Конешно маловасто 110 лс под капотом, но и с ними веселья хватает. Есть недостаток авто - даже в малый подъем после 118 км/ч груженая, идет с натягом (коробка не тянет). Что касается тюнинга, хочется немного мощнее - ставим фильтр нулевого сопротивления, выбиваем катализатор с выхлопной, ставим прямоток. И можем иметь на выходе до 135 лс (незнаю коробка потянет ли, но злоупотреблять не стоит). Даже со 120 лс, машинка меняет свое поведение на дороге в лучшую сторону, динамика разгона нужная и рвать из под себя начинает (нулевик поставил и спортивный рык появился).

    Опубликовано больше года назад

    Фотогалерея

    опыт владельца от 1 до 2 лет

    Оценка владельца

    общая оценка


    внешний вид

    комфорт

    надёжность

    ходовые качества


    Комментарии к отзыву



    уделал аккорд?..да ты Петросян
    Отправлено: 01.12.2013


    ""Фильтр нулевого сопротивления" (т.е. полное отсутствие воздушного фильтра) - это что бы мотор быстро угробить?
    Отправлено: 26.12.2013

    Добавить комментарий к этому отзыву


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама: