Отзывы и мнения от автовладельцев

← К списку отзывов
Добавить отзыв
  • Начну свой первый отзыв, это МОЁ первое авто.

    +1

    Началось все с того что в 2008 году решил я все таки выучиться и получить права, что и было успешно выполнено с первого раза!
    После получения прав, некоторое время ездил на Ипсуме отца, и как то стало понятно, что надо брать свою машину, деньги копились уже в принципе, и настал выбор авто.
    сначала думал взять чинить в пределах 150-180 тыс, королку или калдинку, но так как мой рост 192, эти машинки для меня низковаты...

    И вот приехали на нашу автобарахолку, походили среди новых машин, ничего не приглянулось. Пошли на бу машинки посмотреть, ходили, бродили... И вот видим по середине стоит зелененькая зверушка.... чистенькая, в ней сидят люди... 5 человек! выползли, я сел, и понял что внутри она огромная))) не ипсум, но вполне даже ничего!
    в машине было очень тепло! не смотря на 20- градусный мороз снаружи.
    Посидел и спереди и сзади, посмотрел что салон в порядке, мотор без подтеков, но с естественной пылью, значит мотор типа не отмывали, ну все устраивало... цена правда не очень... поторговались ...
    Решили с родителями, что они согласны на беспроцентный кредит )))
    Решили! берем!
    Пробег на Одометре был 127000 км.
    Отдали задаток, и через неделю полностью рассчитались за нее.
    с ГАИ сам уже поехал на ней по делам своим сразу, ну машина просто радовала! и высокая посадка, и голова не упирается, и теплая! И ест вроде не много, ну блин фантастика, и в отличном состоянии!
    И началась ее ежедневная эксплуатация, жила она всегда по ночам в гараже, потому что жалко было.
    В машине после покупки через пол года сделал шумку всех дверей, в том числе и пятой, сейчас понимаю что надо было не полениться и разборать салон и сделать шумку и потолка с полом!
    Масло было сначала в двигателе какое то Нэсти сити что то там...
    Поменял на ликви молли синтетику 5W40, замена масла через каждые 7-8 тыс км.
    Ничего не дымит, не жрет, я был рад этому, движок ухоженый(точнее не убитый).
    За машиной всегда старался следить, не люблю когда появляются какие то стуки или бряки, или просто сверчки какие то.
    что происходило необычного во время эксплуатации.
    Один случай был, по лету перестал омыватель работать, вроде работает, но не брызгает ... и вода куда то уходит... не мог понять куда, ездил так месяц и не пользовался омывайкой. Для уточнения, что передние форсунки брызгают(их я поменял через год эксплуатации со струйковых на камревские, распылители, мне так больше нравится) а задняя нет, и при этом вода из бачка просто улетучивается!
    Решил искать. думал начать разбирать уже подкрылок, вдруг там где то порвался шланг...
    Но вспомнил, что как то раз поднимал заднее сиденье и там была влага...
    И подумав решил начать с зада... разобрал заднюю правую часть обшивки, сиденья снял, нашел трубку... и..... нашел место разрыва!!! там был соединитель! и он почему то выскочил! Вот все брызгало получается во внутрь. Починил!
    в 2012 году решил машине сделать полное ТО.
    пробег был почти 180 тыс, а точно когда менялся ремень грм не известно, решил не вляпываться в неприятности , и купить комплекты ремней для навесного, старался все по максимуму брать оригинал, мне же потом ездить на ней...
    купил новые стойки, на 22 шток, новые отбойники, комплекты, они получается идут для полноприводного спасика, задние стойки оказались еще и подпружиненные немного, куплены и новые пружины(после снятия оказалось что некоторые старые пружины уже начали немного перетираться), было заменено много резинок и сайлентблоков в подвеске, яйца, все везде смазано, перемазано, чтоб не ржавело.
    Поменял масло в коробке. Заливал Тойотовский Декстрон(потому как с 127 тыс там еще ничего не менялось мой). Где то еще даже баночка лишняя осталась.
    Были так же заменены все колодки. хотя задние можно было и не менять, там еще хватило бы тыс на 20-30 пробега, но зачем лишний потом геморрой?
    Из косяков Эксплуатации... Два раза приходилось менять главный тормозной цилиндр, причем оба раза по зиме.
    может изза сильных морозов в них что то и происходит и они начинают перепускать. Поставил контрактный, щас пока отлично работает.
    Еще во время прохождения одного из тех осмотров показало что задние колодки не зажимают колесо полностью. т.е оно продолжает крутиться, но после регулировки , все стало хорошо.
    Комплектация у меня обычная 2-3 (не 2-2-2 ), пасажирам сзади сидеть удобно.
    багажник тоже довольно большой, задние сиденья откидываются и получается более большой багажник, ровный пол.
    В машине возил что только угодно и даже кирпичи для дачи возил, все отлично.
    По мощности двигателя, до 80 он рагоняется отлично, после 80-90 кмч уже сложнее, движок начинает напрягаться, но на обгоны идет норм.
    По обзорности, да офигенно! боковые зеркала такие лопушки, ваще все отлично видно, заднее зеркале, надо привыкнуть, но его такое ощущение что немного не хватает, вот в бока бы его на 3-4 см растынуть и по верикали на 2-3 см, и было бы ваще супер!.
    Да из того что ломалось.. в левом зеркале сломалась шестеренка которая отвечает за складывание зеркала , не критично, но напрягает иногда)))
    И дудка которая была пнемва, один раз была помыта с кархера и благополочно умерла))
    Поставил волговские Гудки.

    Такие расходники как лампочки в панели, в гарабаритах , в фарах , считаю расходником, не учитываю.
    Больше всего нравится что багажник открывается вверх, при любых выездах на природу , это спасительная вещь! от дождя и солнца, или просто видео снимать удобно, когда например народ по льду катается, вбагажник сел и красота )))

    Вот пока и все...

    Опубликовано больше года назад

    Фотогалерея

    опыт владельца от 2 до 3 лет

    Оценка владельца

    общая оценка


    внешний вид

    комфорт

    надёжность

    ходовые качества

    Достоинства

    По обзорности, да офигенно!

    Недостатки

    Комплектация у меня обычная 2-3 (не 2-2-2 ), пасажирам сзади сидеть удобно.


    Добавить комментарий к этому отзыву


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама: