Путешествие во Владивосток за спаськой в октябре 2007 года

21.03.2008

Наш паровоз тихо подъехал к вокзалу г.Владивостока. там нас (я и жена) встретил НАШ Человек. «Добрый» его зовут. Он нас разместил в гостинице Экватор в номере на двоих (500р) впереди до встречи с машиной были целые сутки и мы пошли гулять по городу.

Дорога смерти. Октябрь 2007 г.
Приветствую всех люди добрые! Мой отзыв это в основном ощущения от путешествия за спаськой. О самой машине будет мало, да и зачем повторять то что другие уже много раз описали. Выбор был осознанный. Такая же была у коллеги. Плюс отзывы в инете. Критерии такие - низкий расход топлива, объём в 1,5 л это расход в 7 литров  на 100км(небольшой плюс к тому что, мы машину ставим в тёплом боксе, а там денежку берут по объему двига. Сутки -145руб)  передний привод, не очень высокая цена в пределах 11-12 тысяч, просторный салон, стильная наружность. В общем, машина для супруги. В
итоге увидел у коллеги спаську 2003 года понял, что это оно самое.  
Машина в семье вторая, первым был Витц. Маленький, экономичный, юркий, идеально для молодых  и неженатых. Супруга когда пообвыкла к спаське вынесла вердикт -После пластмассово -игрушечного витца, спаська действительно семейный  минивен.
Но вернёмся в октябрь 2007г. как пишут в книгах стояла тёплая солнечная осень, наш паровоз тихо подъехал к вокзалу г.Владивостока. там нас (я и жена) встретил НАШ Человек. «Добрый» его зовут. Он нас разместил в гостинице Экватор в номере на двоих (500р) впереди до встречи с машиной были целые сутки и мы пошли гулять по городу. Посетили океанариум, рекомендую. Пошлялись по набережной. Вечером поужинали в ресторане  уткой по пекински. Утка понравилась. Повар её на ваших глазах разделывает. Сам ресторан не очень. Шумно.
На следующее утро «таможня дала добро» и мы забрали наш пепелац.   Про бег 32000км. Шакен август 2008г. Косячки указанные в аукционнике были едва заметные (2 царапины) плюс стырили антенку с крыши и камеру заднего вида которая была приделана снаружи прямо на задней двери. На счет камеры я особо не обольщался, у нас в Улан-Удэ мутированные детишки с машин сдирают ЛЕЙБЫ знаки фирм производителей. Потом продают и меняют друг у друга. Как мы в детстве вкладыши собирали от жевачки ,так эти умники знаки отрывают. поймали таких двоих во дворе на месте преступления. Вытряхнули из рюкзака целую связку этих знаков. Каких там только знаков небыло. Сняли на мобильный и отпустили их на свободу ,дав им для ускорения по волщебному пенделю.  А что им ещё сделаешь? Всё же дети…
(Так что камера прилепленная снаружи это лишний соблазн для спиногрызов.)
Сгоняли заправились. Бенз там дороже на 2руб. оформили транзиты. Заскочили на СТО поменяли масло в двиге , фильтр воздушный. В коробке не стали трогать механик глянул  и говорит что оно свежак, недавно меняли. потом авто рынок за комплектом зимней резины. Купили в дорогу : аккумулятор ,трос ,огнетушитель ,аптечку, знак аварийной остановки, запасное накачанное колесо(+докатка была в машине) так же купил карту дорожную свежак. На ней все посты стационарные ДПС, АЗС, Кафе, СТО. До этого ни разу ни я ни супруга не катались на машине так далеко и так долго. Запаслись номером тел хабаровских  коллег по «тяжёлому машиностроению» на случай встречи с хулиганьём.  Поужинали во Владе, Добрый нас проводил до окраины города и в ночь мы рванули в сторону хабары. Проехали без происшествий уссурийск  про который говорят что там студентики денежку шкиляют на пиво и траву у «перегонов». Видят что перегон бесправный дробанул и тянут с него 100 баксиков за проезд. Всего этого я не видел, темно было- зато видел машинки на транзитах а из окон стволы торчат САЙГА-12. прям БМП (боевая машина перегона)  до хабары доехали за 10-11 часов под утро. (В районе н.п Вяземское в засаде сидят гайверы- ицелопы которые из народа бабки вымораживают. Кое как от них откусался).Совет: проскакивайте Хабаровск рано утром, иначе пробки. Сразу за блок постом  ГИБДД  поворот на право по объездной. Всего этого  мы не знали и по этому заблудились в хабаре. Результат: потеряли 1час времени и 500 руб которые я отдал таксисту афророссиянину из афроазербайджана. Он нас провёл по городу до моста.( у него в машине я услышал по радио про снежный циклон  который идёт в амурской обл но значения не придал) за мостом есть рыгаловка называется  ЛЕВЫЙ БЕРЕГ не ходите туда. Еда из разряда «Купи 5 чебуреков -собери кошку» держат её тоже афророссияне.
Благополучно добрались до Бирика( Биробиджан) недолеко от него кончился асфальт и везде у кафешек стояли перегоны и лепили пластырь медицинский на мордочки своих карет. Мы сделали привал. Отобедали. Кормёшка в тех краях вкусная и дешёвая. Супруга прикорнула в машине а я принялся лепить пластырь. Ничего мудрёного в этом нет а от мелких камней спасает. Совет: лепите пластырь и только его. Потому как легко снимать потом. По возможности делать это нужно в тёплом месте. На холоде хреново прилепает. И не вздумайте придумывать всякие картонки ибо попадёт песочек и пыль меж картонкой и кузовом и пипец вашему лаку -стерёте. Пластырь закупайте дома. Во Владе он дороже в 3 раза. Кому то хватает 15 рулонов а кому и 25 мало будет, я брал 20. в общем  ориентируйтесь по другим перегонам. Спрашивайте у них совета не стесняйтесь.
В амурке местами асфальт. Местами гравий. Там нас и застал снежный циклон. Выезжали из Влада на летней резине, гладкой как моё колено.
Была моя очередь рулить, супруга спит. Ночь, гравий стучит по днищу машинки и тут резко всё вокруг стало белым.Снег!!! сбросил скорость до 60 км. Так проехал часов 5 и где-то под утро на дороге стал блестеть  накатанный лёд. Сбросил скорость до 45 км . увидел на обочине в темноте грузовик засыпанный снегом, объехал его ,стал возвращаться на свою колею( а ехал я по встречке). Занесло, дал газу, выкрутил руль—бесполезно!!!  В общем крутануло нас 2 раз вокруг оси и выбросило с дороги… Сижу. От выброса адреналина кровь кипит. Попа трусы жуёт…Заглушил двигатель, вкл .аварийку. вылез- ноги ватные ,фары светят прямо на окантовку бетонной трубы что проходит под дорогой. Следы колёс проходят в 20 см от неё……….Ещё бы чуть- чуть и пипец нашей машинке . Получилось что мы просто скатились с дорожной насыпи высотой 2,5 метра задом. И ни царапинки. Пронесло…  вылез на дорогу смотрю вниз. Картина маслом- ночь , глухомань таёжная и в сугробе спасио  аварийкой мыргает. На горизонте показался свет фар братьев перегонов. Колонна из 3 япономарок. Я давай как тот Миронов в «Бриллиантовой руке» конечнястями махать. Подъехали ,вылезли , посмотрели и говорят: -ты мол паря в рубахе родился , мог бы запросто об эту трубу убиться. Улетел меж столбом и  ограждением трубы! И ни царапины. Попробовали мы спаську  «пердячим  паром» то есть в шестером  выташить наискосок по насыпи –силёнок не хватает…И тут едет УАЗ козлик. Цепанули мой трос+ещё один и вытянули ласточку на дорогу… Пригодился тросик. Распрощался я с мужиками перегонами и они тронулись в путь. А там и я за ними поплёлся на своей летней шоссейной резине на 15. Утром добрался до первой шиномонтажки ,а там вавилонское столпотворение. Очередь из таких же как я, и все делятся друг с другом впечатлениями от дороги ,в основном непечатным языком. Часа 3 менял резину и дальше в путь. Тут то я понял как нам ночью повезло… за день пути по этому гололёду насчитал штук 20-25 машин улетевших с дороги, с различными степенями  повреждений. И ещё много следов было что кого-то вытаскивали. Были перевёртыши и кто просто пробил ограждение дороги. В одном месте кусок двери висит на отбойнике. Едешь , смотришь на дороге человек стоит- значит машинка его в низу валяется. ЖУТЬ!!! Фото есть одного ниссана  либерти разорванного. Подушки сработали ,все стёкла в хлам. А в одном месте кровь замёршая на снегу в перемешку с хрен поймёшь чем. Видимо кто то «с довольствия снялся.»  добрались до сковородино. Заправились.  В Ерофей Павловиче ужин. Довольно таки мерзенький. И началась самая стрёмная дорога. Вернее её отсутствие. Дело в том что до читинской обл едешь в основном по новой федералке.(насыпь). Где то асфальт есть ,где то его ещё нет но работы ведутся. А когда въезжаешь в читинскую обл понимаешь что автобан ты уже проехал и начинается ралли-рейд по пересечёнке. Пресловутые гонки КАМЭЛ ТРОФИ в пыль не попадают этому рейду. Ночью закатились в какую то деревню, рядом карьеры . заблудились. Едем по лесной дороге, гляжу стоит «перегон». Поперек дороги ручей протекает и перегон в этом ручье передним мостом  провалился. Один мужик на педали давит- другой пытается передок поднять. Цепанули трос и мы их аккуратно вытащили. Закидали промоину ветками и по очереди проскочили её. Хлопцы видать не в первой тачки гоняют. Дорогу знали и мне показали. С ними я и выехал на федералку, где- то через 20 км пути по полям и лесам. Это такой кайф!!! Снова оказатся на гравийке.
На третью ночь пути начались глюки. Видел как деревья ветками машут, манят к себе. Ветра не было. Потом камни начали дорогу перебегать как мыши. Пару раз поймал себя на том что еду и сплю за рулём. И после того как выбрались на нормальную дорогу , сделали первый  двухчасовой перерыв за трое суток пути. Спали в тишине как убитые. По утру снова в путь, стал кусками попадаться асфальт. Кафе в стороне от дороги где очень вкусно позавтракали . пролетели Чернышевск где тоже стали появлятся студентики с протянутой рукой.( как в Уссурийске.) человечка там одного раскрутили на капусту. В общем добрались до того места где асфальт начинается и не кончается до самого Ла-Манша. А там!!! Горы мусора на обочине дороги. Стоят перегоны и писают от счастья что добрались. Кто-то в шутку асфальт целует. Чунга -чангу пляшут! Эйфория!!! И снега нету.

Автор: монгол, Улан-Удэ

Комментарии к статье


монгол, Улан-Удэ

Добрались до Читы, там нас встретил мой боевой товарищ.( спасибо Костян) приехали к нему домой. Принял душ. И подумал как мало нужно человеку для счастья. Поужинали в тесном семейном кругу. И снова в путь. Снова в ночь. Ровно в 6 утра мы вкатились в Улан-Удэ. Заехали в бокс на стоянке стали собирать вещи и документы и тут О БОЖЕ!!! Обнаружили что нет документов на машину, вод. прав, страховки, паспортов. А супруга отлично помнила что я их в бардачок положил. Представляете какое отчаяние и отупение обрушилось на нас…столько проехать и тупо потерять документы ,честное слово у меня какашки в попе закипели. И тут я вспомнил , что ещё во Владе проверял насколько глубокий и вместительный бардачёк и случайно засунул руку за заднюю стенку бардачка ,там пустота.  Туда то и завалились все документы. Имейте в виду люди добрые…камень с плеч  упал.
Вердикт: оглядываясь назад и спустя 2 месяца можно смело подводить итоги. Машина хорошая для своих денег. Она того стоит. 3 ряд сидений для детей до 10 лет. И хорошо что он убирается вровень с полом багажника. Сам багажник огромный. Даже больше чем у Хонды ЦРВ. Много подстаканников, переднее пассажирское сиденье складывается вперёд и становится столиком. Семейный авто. Посадка высокая и удобная.  В машину входишь а не влазиешь. Просторная. Жена каждый день на работу катается. Заправляем 2 раза в месяц по полному баку. Бак 45 литров по моему. Хватает на 550 км по городу примерно + прогрев. Под ногами 2 ряда есть скрытые ящики.
Из косячков: чего то брякает на ямках внутри задней двери. (как обычно нехватка времени, чтоб заскочить на СТО).  Стоят жесткие  спортивные, тюнинговые стойки и пружины.  Поменять это добро по кругу стоит 14000руб. считайте сами , много это или мало.  Как говорится : пепелац  без КЦ не летает- два раза КУ!
Берите смело и будет вам счастье. Но имейте в виду что на рынке во владе пробег скрутить стоит 500 руб. перекупы барыги в Японии берут  машины с большим пробегом, ибо стоят они там копейки. Затем скручивают пробег и впаривают лохам. Мы брали на аукционе в Японии через знакомого. Чуть дешевле выходит потому как промежуточного звена (барыги) нету. Но тоже можешь нарваться. Например у нас просто антенну и камеру спёрли. А кому то при погрузке, разгрузке и помять могут и утопить. Тоже хрен угадаешь.  
УДАЧИ ВАМ ЛЮДИ НА ДОРОГАХ!!! И будьте взаимно вежливы.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

  • Название комплектации: X-Edition
  • Цвет кузова: черный
  • Цвет салона: серо-черный
  • Комплектация кузова: метла,ветровики
  • Комплектация салона: TV, подушки,навигатор,
  • Комплектация ходовой части: абс

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio


Отправлено: 21.03.2008

mechanik
...и пипец вашему лаку -стерёте(с)
Это шедевр!!!!!!

Отправлено: 23.07.2008

Добавить комментарий к этому рассказу


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: