Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Индикация заряда АКБ

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток!
Ребята, прошу несколько помочь разобраться в моей маленькой проблеме, извиняюсь, если создал идентичную тему, которая ранее уже существует здесь (поисковиком несколько не в те темы меня забрасывает, потому так).
Немного предыстории: некоторое время назад пришлось поменять двигатель (7А) на спаське, сам этого не стал делать, ибо с такой объемной процедурой столкнулся впервые и не имею должного опыта, потому отдал знакомому "гаражному умельцу", который на нее также установил и сигналку (Starline A91). Когда забрал авто обратил внимание, что[i] не загорается индикатор зарядки АКБ[/i] при включении зажигания, сама зарядка на АКБ от генератора идет; и клеммы сбрасывал при заведенном двигателе и мультиметром сегодня замерил, в общем 100% есть зарядка. Проверил предохранители под панелью со стороны водителя и под капотом во втором блоке - целы, а также проверил фишку из 3 проводов выходящих от генератора ( знакомый, когда перекидывал движку сказал, что сломал ее, а затем перепаял ее), уходящие от фишки в жгут провода (цветные, в жгуте уже иного цвета: 2 коричневых и черный, если не ошибаюсь) в месте соединения (10-15см от фишки) перепаял, т.к. они были окислены... Лампа индикации также цела, не перегоревшая. 
В общем прошу у форумчан помощи в наставлении в этом вопросе: откуда приходит сигнал на этот индикатор, сигналка здесь замешана с этой фишкой или нет, где искать сею неисправность? 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Лампу индикации именно проверили, что работает или на глаз рабочая? Они просто бывают с виду целые, но перегоревшие.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2015 в 09:36:25

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Раз есть мультиметр, то посмотри проводимость от лампочки на фишку генератора (там после лампочки диод стоит, поэтому проводимость будет только в одну сторону). Если есть, то включи зажигание и посмотри есть ли какая напруга на выводах лампочки. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да,с определением "на глаз" сталкивался)))) Менял вместе с патроном местами с рабочими индикаторами - горит.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Т.е. от фишки генератора сигнал приходит на индикатор... К сожалению, на панели приборов цвет провода индикатора не знаю, впрочем как и на генераторе, но на гене их всего три в отличии от панели, потому оттуда буду плясать к панельке. Насколько я понимаю, в фишке это средний провод? Крайние на +/- аккума пришли...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

скорее всего где то обрыв между лампой и генератором,насколько я помню при вкл. зажигание но не заведенном двигателе на лампочку идет минус с генератора.как только двигатель заведен минус проподает диод внутри генератора закрываеться,но это из части электроники и лампа гаснет(идет заряд). зделай так-выдерни фишку из генератора и возми проводочик один конец на массу а второй на ЖЕЛТЫЙ(он крайний сверху) провод в фишки ,если лампочка на приборке загорелась то проблема в генераторе(обрыв,диод). жду результата.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2015 в 13:46:33

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Диод стоит рядом с лампочкой - так по схеме. Когда на гене "ноль" то он открыт, а когда появляется достаточно большой "плюс", то он закрывается и блокирует цепь. А вот на второй вывод лампочки откуда идет на напруга я непонял. Видимо через реле. Должен подходить туда "плюс" при вкл зажигании, это легко померить (один вывод тестера заземлить). 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Зацепив верхний провод на массу ничего вроде как не произошло, не считая что приборка перестала полностью показывать кроме открытых дверей )))) (позже, после всего нижеописанного, предохранитель на 10А заменил сгоревший  и заработала вновь). Стал последовательно остальные цеплять - индикатор АКБ при среднем загорелся!!!
Получается, с верхнего у меня + выходит, он и на + АКБ пришел показав значение 12,47 на мультиметре (как и само U аккума), средний также пришел на + АКБ со значением 8,38, от нижнего - ничего, а ранее, как писал выше у меня крайние на +/- АКБ пришли.... Что-т не понимаю..., а как должно быть?
Дождусь ответа, пойду далее ковырять.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

верхний провод (желтый) -0 вольт
средний-поевляеться 12 вольт при вкл. зажигание
нижний -постоянно 12 вольт
фишка выдернутая из генератора на приборке не горят АКБ и индикатор перегрева катализатора.замыкаю на массу верхний провод(желтый) и все загорелась.
Проверку делал у себя.
А может когда паяли фишку провода перепутали местами?

ЧЕН  я имел ввиду диоды в генераторе.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 май 2015 в 17:22:38

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Что-уже совсем запутался, как только не делал и не втыкал: минус вроде нашел, провода с постоянным и приходящим при вкл. зажигании определить не могу((( На схеме три провода с фишки: желтый, красно-синий и белый... Полез дальше в жгут, то что считал 2 коричневыми и 1 черным проводом, на самом деле не так - обгорели от близкого расположения к коллектору и потеряли цвет: 1 вроде как черно-красный, второй то ли оранжевый, то ли коричневый - шиш определишь, также, как и 3: не то белый, не то желтый, точно вообще не сказать, если только еще далее в жгут за двигатель не лезть...
В общем начал уже метод научного тыка подсоединять: 3 провода, т.е. это 6 вариантов комбинаций.... Попробовал. Нничего нигде вроде не сжег))) При одной загорается вместе с AT/OIL TEMP и также обе не тухнут после запуска двигателя(кстати, не помню, чтобы атешка загоралась когда-либо ранее, не считая, когда шатун из двигателя показался наружу во всей своей красе))) "лампа катализатора" это она и есть?) Заряд вроде бы шел на акб при этом (точно не скажу, т.к. уже кавардак в голове) Завтра скрепку что ли загнать в диагностический при таком соединении, на память не помню все сигналы..? Или такого соединения вообще не должно быть?

Текст сообщения был изменен пользователем 15 май 2015 в 19:51:48

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Лампы АКБ и перегрев катализатора они горят вместе когда нет заряда.
да ,на красно-синий-приходит 12 вольт при вкл. зажигании,а на белом 12 В.-постоянно.

MDSID пишет: При одной загорается вместе с AT/OIL TEMP и также обе не тухнут после запуска двигателя
чета по ходу у тебя косяки с проводкой.

давай сделаем так:
берем контрольку (лампочку),зажигание не вкл. тыкаем во все три провода на фишке,на одом из трех должна загореться. это и есть белый или серый провод,нижний на фишке.
далее вкл. зажигание- загорелась это красно-синий т.е. средний на фишке
верхний (желтый) на индикатор.
Если не ту не того не другого то косяки по проводке но и предохранители, два стоят под приборной панели внизу(GALIGE и IGNITION) а,третий под капотом(ALT-S 5 амперный)

Текст сообщения был изменен пользователем 15 май 2015 в 20:29:18

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
Страницы: |
1 2