дневные ходовые огни
Ребята здравствуйте,скажите пожалуйста кто куда подключал дневные ходовые огни на спаську ае115 кузов если можно то сфотками,заранее спасибо
В этой теме 40 ответов
Один из грамотных вариантов подключать в блок реле и предохранителей что находится справа от аккумулятора. Там есть силовые места и напряжение появляется как раз после запуска двигателя. Во всяком случае у меня так запитано, делал электрик по пути наименьшего колхоза. Сфотать и показать пока нету возможности.
Я тоже поначалу искал в этом блоке куда запулиться, но чего то не нашел, и взял + подальше, на разъеме ДМРВ. Правда включаются огни при включении зажигания, но это фигня.
А выключение огней сделал через 5-контактное реле (поначалу наше взял, полгода и кирдык, затем малайзию поставил, уже 2 года), + подал от габарита слева (припаялся к проводу), так удобнее, соответственно при включении любого света огни перестают гореть.
Знаю что можно по всякому лучше, но как придумал, так придумал. Главное мозги уже года 3 не парю по этому поводу и менты еще ни разу не спрашивали за это.
Зато настоящий колхоз своими руками, я помню был доволен результатом.
Вооо ваш способ мне нравиться,можно поподробнее че куда подключать я давно хочу сделать чтобы фары врубаешь огни тухли
Попробуй вот так, только не к ближнему свету подключай а к габаритам.
А если есть рубля полтара лишних съездий к ребятам за автомойкой "Чистые пруды" по ул. железнодороржной они там тебе как ты захочешь подрубят.
Прийдется сфотать для наглядности, я уже подзабыл, что как именно питается, кроме того что уже описал, у меня без блока управления, за 800 р китай покупал, 2-х рядные, роль блока сыграло реле, схему я на дроме находил.
Ponkrat, ты какие ДХО купил, если с блоком, то остается припаятся в правильных местах и изоленту накрутить
Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.
Да у меня китайские ДХО просто решил поставить в солнечную погоду когда фары врублены табло толком не видно
Во во, это я забыл об этом, а так то да
Так чо, ты от меня ждешь картинки или уже сделал
Вот такие ходовые огни у меня
Mikeken пишет:Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.И-И-у-у это не реально... Уж не хотите ли Вы сказать, что и на "военке" для надежности тоже обжимом занимаются??? Господин хороший - качественная пайка - это залог успеха - нет окислительных процессов, есть надежный контакт.