Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

дневные ходовые огни

больше года назад
#адрес
0

Ребята здравствуйте,скажите пожалуйста кто куда подключал дневные ходовые огни на спаську ае115 кузов если можно то сфотками,заранее спасибо

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 40 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Один из грамотных вариантов подключать в блок реле и предохранителей что находится справа от аккумулятора. Там есть силовые места и напряжение появляется как раз после запуска двигателя. Во всяком случае у меня так запитано, делал электрик по пути наименьшего колхоза. Сфотать и показать пока нету возможности.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Я тоже поначалу искал в этом блоке куда запулиться, но чего то не нашел, и взял + подальше, на разъеме ДМРВ. Правда включаются огни при включении зажигания, но это фигня.

А выключение огней сделал через 5-контактное реле (поначалу наше взял, полгода и кирдык, затем малайзию поставил, уже 2 года), + подал от габарита слева (припаялся к проводу), так удобнее, соответственно при включении любого света огни перестают гореть.

Знаю что можно по всякому лучше, но как придумал, так придумал. Главное мозги уже года 3 не парю по этому поводу и менты еще ни разу не спрашивали за это.

Зато настоящий колхоз своими руками, я помню был доволен результатом.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Вооо ваш способ мне нравиться,можно поподробнее че куда подключать я давно хочу сделать чтобы фары врубаешь огни тухли

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0



Попробуй вот так, только не к ближнему свету подключай а к габаритам.
А если есть рубля полтара лишних съездий к ребятам за автомойкой "Чистые пруды" по ул. железнодороржной они там тебе как ты захочешь подрубят.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Прийдется сфотать для наглядности, я уже подзабыл, что как именно питается, кроме того что уже описал, у меня без блока управления, за 800 р китай покупал, 2-х рядные, роль блока сыграло реле, схему я на дроме находил.

Ponkrat, ты какие ДХО купил, если с блоком, то остается припаятся в правильных местах и изоленту накрутить

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Да у меня китайские ДХО просто решил поставить в солнечную погоду когда фары врублены табло толком не видно

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Во во, это я забыл об этом, а так то да

Так чо, ты от меня ждешь картинки или уже сделал

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
+1

Вот такие ходовые огни у меня 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.
И-И-у-у это не реально... Уж не хотите ли Вы сказать, что и на "военке" для надежности тоже обжимом занимаются??? Господин хороший - качественная пайка - это залог успеха - нет окислительных процессов, есть надежный контакт.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4