Дымит при сбросе оборотов..
Приобрёл Спаську и после тысячи км увидел сизый дым с выхлопной.. При покупке такого небыло(давали обороты на месте) После спуска при нажатии на гашетку появилось облако сизого дыма.. Бывший хозяин утверждает,что доливал около 1.5л. масла на 10000км. В чем причина и поможет ли замена маслосъёмных колпачков? Или придётся капиталить? Может есть какая хитрость обойтись без этого? Кто сталкивался..нужен совет!
В этой теме 18 ответов
Скорее всего маслосьемные колпачки при желании можно кольца сменить
Текст сообщения был изменен пользователем 05 июл 2015 в 20:46:11
Менять только МСК это пол дела. Я бы капиталил полностью.
компрессия во всех 12.7-12.5... если смысл полностью капиталить?
нету меняй колпачки этого хватит
что нужно ещё купить для замены,кроме колпачков?(прокладки и т.д.)
колпачки прокладку гбц и клапанной крышки можно за одно ремень грм сменить все равно голову снемать
голову не надо снимать для замены колпачков,поищи здесь отчеты есть
голову снимать имхо обязательно.
если сизый дым из трубы, значит масло жрет хорошо, а значит там столько всего в цилиндрах.
значит нужно не только менять МСК, но и чистить клапана и притирать их.
а еще лучше и поршни снять и почистить. еще и состояние цилиндров оценить.
к тому же очень может быть что кольца залегли.
а компресия не показатель, она всегда хорошая, когда масложор
я написал конкретно за колпачки,в остальном согласен
насколько я знаю,при залегании колец дымить будет на всех режимах работы двигателя.. при чём здесь кольца? если они залегли,масло попадает в камеру сгорания напрямую и неважно разгоняешься ты или используешь торможение двигателем.. тем более на разгоне было бы куда больше дыма! Кто знает.. сколько примерно ходят родные маслосъёмные колпачки?