Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

датчик температуры

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

доброва времени суток всем . заинтересовал такой вопрос, ставят дополнительный датчик   температуры от ваза  и подципляют ево поралельно или последовательно? их показания сумируются или вазовский датчик раньше  начинает показывать нужное сопротивление. проста у меня есть еще один датчик от 4а может ево поставить как допалнительный или всетаки ставить вазовский

Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2015 в 04:54:48

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 84 ответа

больше года назад
#адрес
0

полностью  с вами согласен все так и есть в реале, но может есть какие варианты кто добился результата, у нас народ то не ищет легких путей, вон Винду ломаю как делать нефиг а тут.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Винда это легкий вариант, ломануть и перешить Тойтовский компьютер задача я не слышал чтобы была выполнимая, все таки для наших машина 15-20 лет прошло, а этого не сделали, даже уже своим мозги ставят, называется Январь, а вот внедрится в старый ECU увы, а в мозги новых Тойот и подавно... Максимум что делают это паяют мозги, то самое сопротивление, что-то еще.

Что мы можем сделать? Взять тестер, подключиться им к датчику температуры и завести двигатель, после этого во всех температурных режимах снять показания сопротивления. Дальше немного арифметики, понять на каких температурах какое сопротивление есть, а какое нам нужно, составить табличку и сделать вывод, может поменять весь датчик, найти аналог от другой машины, а может припаять сопротивление, а может реостат и даже управление им вывести в салон? Хотелось бы простое для всех решение, жаль я не элеткрик, но может займусь когда-нибудь. Правда у меня уже другой двигатель, но тоже на базе 4A-FE, вот только с ним таких проблем нету, расход  98-го в районе 8-ми, а лупит ой как.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

А от 3А и5А ни кто не пробывал ставить датчики?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Они могут быть совершенно одинаковыми, потому что проверка идет на стороне мозгов. Если кто-то захочет глубоко заняться этим вопросом, то было бы здорово собрать теоретическую информацию по температурному режиму движки 4А, начиная например с того что синий градусник гаснет на 60С. Можно поставить цифровые или стрелочные датчики температуры для масла и для антифриза чтобы визуально видеть и оценивать температуру мотора. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

да вот времени все нет а так можно этим заняться, папик у меня радиолюбитель с этим делом на ты. 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Можно еще подключить Мультитроникс к форсункам чтобы вживую замерять сколько бензина льют мозги на тех или иных температурах.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

температурному режиму движки 4А, начиная например с того что синий градусник гаснет на 60С -
Синяя лампочка гаснет 55 градусов по мультитрониксу

spasio
больше года назад
#адрес
0

да верно надо изучить температурные режимы во всех стадиях до выхода на ХХ и сколько мозги льют бензы в этих режимах, И потом уже можно будет анализировать что и как (датчиками)сопротивлением регулировать.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну чтож, поехали:



Зеленым - датчик температуры на ЭБУ. С ним нам и предстоит работать.
Красным - датчик включения вентилятора радиатора. Этот пока не трогать, просто знать.

Далее, народ уже вымерял сопротивление, я правда нашел грубые данные:
Слева температура в градусах, справа разбег сопротивление в Ом'ах, может не очень точно мерили?

* 20С = 2.0 ... 3,0 КОм
* 40С = 0,9 ... 1,3 КОм
* 80С = 0,2 ... 0,4 КОм

Если кто сможет собрать более точные данные, будет здорово. Также важно чтобы датчик был живой, потому что машинки у нас старые и на старых датчиках сопротивление другое. Кстати проверить его можно в горячей воде неспешно подогревая + градусник и хороший тестер, так будет проще. Далее можно будет заняться арифметикой. Потом я думаю электрики подскажут что можно взять чтобы поиграться с сопротивлением когда нам нужно будет вернуть другое сопротивление для нужной нам температуры. Лично мне для начала видится простенький регулируемый реостат.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 авг 2015 в 16:47:41

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

да я на дроме читал статью типа этого делали, реостат в параллель датчику темп. и научным методом тыка искать отимальное положение, но там еще есть тумблерок который все это дело отрубает после того как проехался, а иначе говорят потом авто не заведеш. Короче надо пробовать развивать тему.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 авг 2015 в 06:10:36

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга