Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

датчик температуры

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

доброва времени суток всем . заинтересовал такой вопрос, ставят дополнительный датчик   температуры от ваза  и подципляют ево поралельно или последовательно? их показания сумируются или вазовский датчик раньше  начинает показывать нужное сопротивление. проста у меня есть еще один датчик от 4а может ево поставить как допалнительный или всетаки ставить вазовский

Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2015 в 04:54:48

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 84 ответа

больше года назад
#адрес
0

Интересный подход, видимо к реостату могли добавить переключающий тумблер чтобы в итоге было две цепи к датчику температуры, а именно с коррекцией сопротивления и с без нее. Грамотно однако.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

коротко так, тумблер выключен заводишь, поработала 1-2 мин включаеш обороты падают до холостых, все поехали, приехал тумблер выключи а иначе потом авто не заведется, вот как я понял это устройство.
Такой девайс применают на практике многие, но есть небольшой минус пишут что забудеш тумблер выключить и авто не заведешь с пульта(допустим зимой).

Текст сообщения был изменен пользователем 21 авг 2015 в 09:56:43

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может может доработать идею, вместо тумблера поставить термореле которое будет включать и выключать дополнительное сопротивление когда двигатель холодный.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

не надо некого во дополнительного сопротивление.подключаем второй датчик температуры параллельно, и все.
второй датчик у меня врезан в головку под трамблером и не каких проблем с заводкой и так далее,зимой так же заводиться без проблем. когда потух синий индикатор через примерно 3-4 минуты появляются долгожданные ХХ.
при штатном подключении (без второго датчика)  82 градусов обороты падают до 800-900, далее при достижении 86 гр. выходит на долгожданные ХХ.
я проверял датчики от других тайот они не много отличаются от нашего родного.сколько точно я не могу сказать на сколько но что они отличаются -это точно. почему так я не знаю.
было у меня подключен реле времени дополнительное сопротивление но мене не понравилось то что когда  подключается сопротивление(резко переход на ХХ) двигатель еще не прогрет как положено и при нажатии на газ идет провал,так что я отказался от этого.
 

Текст сообщения был изменен пользователем 21 авг 2015 в 12:34:53

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

А от какой машины у вас стоит датчик второй

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

покажи на фото как у тебя сделано, как врезал что понятно было. У меня на 1.8 датчик температуры другой не как на 1.6 судя по каталогу.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

второй датчик родной от спасика, фото вылажу завтра

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Я поставил дополнительный датчик вместо сливной пробки на блоке(под выпускным коллектором),по совету уважаемого камрада,за что ему отдельное спасибо! Обороты с утра падают спустя 3 минуты! Датчик стоит от Ваза 15-й модели... Расход снизился.. Правда он немного длинный и полностью не закрутишь.. Я подкладывал толстую шайбу с резинкой и всё стало в порядке! 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

 хорошо, что работает.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

а где датчик стоит который на с иную лампочку идет, у меня в корпусе термостата 2 датчика один 2х проводной другой с 1 проводом.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга