Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проблема с коробкой после замены двигателя

больше года назад
#адрес
0

В общем ребят проблема такая. Поставил я себе контрактный движок, и коробку словно подменили. С родным движком всё было нормально, не пиналась, не дергалась, не коробка, а песня просто. А с контрактным ведёт себя как-то странно. Конечно с момента поломки родного движка до установки нового прошёл месяц, в течении которого машина конечно-же стояла. Но я не думаю, что от этого могло что-то случиться с коробкой. С парковки любую передачу включаю, такой сильный рывок происходит, или как его ещё можно назвать, толчок, как будто из-под меня щас машина выскочит как кусок мыла. При переключениях тоже очень сильно пинается. С 1 на 2, очень сильный пинок происходит. Со 2 на 3 без изменений, как раньше. С 3 на 4 тоже идёт очень хороший пинок. Блокировка происходит как раньше, без изменений. Какие у кого есть мысли, идеи, предложения...??? Может кто сталкивался с такой прблемой...???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 25 ответов

больше года назад
#адрес
0

примерно понятно как, только вот у меня  педаль газа на максимум и дроссель до ограничителя не доходит гдето 1см(ну это из за того что я шумку сделал под ковриками сильно толстую, педаль видимо упирается).

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Монетку под капотом до ограничителя рукой поверни и посматри натяжку тросика кикдауна . Можна тросик газа скинуть с монетки .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а интересно у нас то коробки разные тросик одинаково натягивается.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот это незнаю но врятли так координально все по разному

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дэн, да я думаю, что я вобще нифига не настроил, раз проблема не изчезла...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Demid, да так и стянули, гайками, да болтами. Как качает насос, явобще без понятия. Как-то до этого-же качал. Давление тоже не знаю какое, и где мерить тоже не знаю. Тут особо роли не играет, на педаль тормоза я давлю, или на ручнике стою. Когда с Р на D переключаю, рывок происходит в обоих случаях. И двигатель я всегда грею. Как синяя потухла, так и поехал, раньше ни-ни. Жижа в автомате в норме, я на ней только 10000 прошёл, я её чуть-ли не каждый день проверяю, хотя и так знаю, что слишком часто это делаю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

юрий 38 я понятия не имею, где этот датчик стоит. Но я думаю на выходных надо будет заморочиться...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а если синая гаснет толчек будет по любому у меня тоже только как обороты меньше 900 упадут только тогда нет толчка.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

D-namic пишет:юрий 38 я понятия не имею, где этот датчик стоит. Но я думаю на выходных надо будет заморочиться...

Дачик стоит на дросельной заслонке со стороны панели проста для начала посматри визуально как фишка надета . А гидротрансформатор твой ставили . И еще движка в какой комплектности была заслонку ,форсунки рампу твои поставили или на движке стояли

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

юрий 38 на выходных загляну, букварь открою почитаю. А чё там с фишкой может быть? Ну она либо будет одета, либо нет. Да мы коробку вобще не трогали, даже фишки не снимали. Внешние болты открутили, маховик от гидромуфты отцепили, и движок выдернули. Движок был полностью с навесным. Всё как пришло, так и поставили, заслонку, рампу, форсунки, всё как было, так и воткнули. Пока я тут писал, у меня появилась мысль поставить дроссельную заслонку от старого движка, может в ней дело...?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга