Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

кушает масло после ремонта.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вобщем поменял кольца и маслосъёмные колпачки обкатал 1000,проверил масло все в норме было,ну и забыл,сегодня проверил масло и охренел,заливал по верхнюю риску осталось половина,че может быть. Масло петро канада 5w30? Проехал 2500 тыс. После ремонта.Запчасти ставил оригинал.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:11:33

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

делал сам? м.б. течь где-то..
замки колец правильно установил?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:45:10

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да,делал сам,замки ставил па книжке.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

больше не доливай, пускай будет пол уровня. так и езди и посматривай будет ли съедать.
слышал да и писали в инете что если наливаешь полный уровень то начинает есть масло. почему так я и не понял.
 А как с расходом топливо после капиталки? тоже в ближайшее время надо делать.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

так она и будет кушать пока кольца не притрутся. на прежних машинах у меня так и было... эллипс думаю в любом случае не большой но есть, даже когда цилиндры растачивал все равно потом  тыщ12 хавала... главное чтоб давление масла в норме было а то маслоприемник излишками герметика очень часто забивает...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ясно я так и думал,что надо время,чтоб кольца притерлись. Расход пока 12л.на неделе помою форсы,и кислородник надо заменить,а так все нормально. Через сколько масло поменять,кто то говорит,через 1000 после замены колец,кто то3000?

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

Когда я сделал капиталку движки, у меня расход масла тоже был первое время. Расход бензина составлял 11л (в городском режиме). По рекомендации мастера, который мне делал капиталку, менял масло сначала через 1000 км, потом ч/з 3000 км, затем ч/з 5000 км, после этого замена масла по норме ч/з 8000-10000 км. При каждой смене масла замена масляного фильтра обязательна. 
Когда сливал масло через 1000 км после капиталки, то это было не масло, а жидкий перламутр. Невероятное количество Ооочень мелких металлических частиц. Возможно, это обусловлено проведенного капитально ремонта двигателя, с хонингованием цилиндров блока двигателя с заменой поршней, вкладышей, колец и т.д..
На время обкатки сохранять "пенсионерский" тип вождения (медленный разгон и торможение), избегать постоянные обороты длительное время (меняйте обороты), избегать резкого ускорения и газования, постоянно следить за уровнем масла и ОЖ.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Такая же проблема, в октябре сам перебрал 1nz с заменой МСК и поршневых колец, причем компрессионные не залегли, а маслосъемные легли вровень с поршнем. Залил дешевой масло синтетику Роснефть 5в40 по самый F, откатал 2т.км. 80-90 уровень ушел на 2 деления(ромбика). Сейчас на одометре после ремонта 4600, уровень ушел до 1/3 щупа.
Ввиду что измерительного прибора(инструмента ) не было и прекрасно понимая что если залегли кольца, то в них и проблема ничего и не мерил. Понимаю что если износ, то и двигу на контракт надо менять. пробег 222 т.км. может +50(на скрутку). если нужны фотки, могу выложить

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 04:21:36

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

я сам менял в сентябре кольца и колпачки,при вскрытии на рабочих стенках цилиндров хона не было,выработка не большая была,т.ч. ограничился только заменой. Да маслосъемные кольца были как у тебя закоксованные, сливных отверстий тоже не было,все высверливал. Вобщем я че думаю,на цилиндрах выработка была,а кольца новые надо подождать когда притрутся,вчера поменял масло Нести на этот раз взял 5w40 продаван уверял,что масло хорошее,5000 отездию отпишусь.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 12:24:46

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

после замены колец, проехал 4800км, заехал в гараж, поменял масло, на этот пробег съело 2/3 щупа. посмотрим как дальше будет кушать. эксперимент продолжается

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В последнем посте писал что заменил масло на 4800, проехал 1000, масло скушало 1/3 щупа. Вот даже не знаю что делать, замени ведь кольца, сколько они будут притираться неизвестно, но то что хавает, это точно :( Перебирать уже если только чисто из энтузиазма, вдруг они опять залеги. На масле Роснефть синтетика 5/40 друг ездит зиливает в Версо, другой карефан в 1zz льет и тоже не жрет, а тут на моем 1nz жрет. Последний и самый страшный приговор - сильная выработка на стенках цилиндров. Летом может раскидаю по быстрому, дабы убедиться что не в кольцах дело и буду покупать контракт, если мало не перестанет жрать. До лета 20 т.км полюбому накатаю

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2