Катушка зажигания
Всем здравия! Полетела катушка зажигания.. Вот интересует у кого какие стоят? Производители.. На ваш взгляд... Кроме оригинального.. Заранее спасибо!
В этой теме 8 ответов
Бери контрактную и не парься. Летом тоже полетела поменял на контрактную, полёт нормальный.цена вопроса тысяча деревянных
Также перед заменой я бы попытался понять причину выхода катушки из строя (как вариант пробой ВВ провода, либа неисправна свеча или большой ее зазор, плохая земля на кузове итд) а то проблемма может повтариться
alexd74 пишет:Бери контрактную и не парься. Летом тоже полетела поменял на контрактную, полёт нормальный.цена вопроса тысяча деревянных
А какие у тебя были симптомы при поломке катушки? Просто думаю может не в ней дело..
Просто глохла. Нагреется катушка и машина глохнет. Постоит остынит. И дальше можно ехать некоторое время. Я тоже понять ещё мог. На СТО разобрали трамблер сказали под замену катушку, конденсатор, крышку трамблера, бегунок. Короче весь под замену в наличии небыло, под заказ ждать 3-4 недели и 5-6 т.руб я решил собрать по запчастям быстрее и дешевле.за три дня запчасти пришли 4 т. Вышло. Но покоя недавало что что-то много поменял. Конденсатор и бегунок сразу отпали по внешне ему виду, крышка и катушка остались поменял на старые и через некоторое время заглох на перекрестке. Благо возил с собой катушку поменял на месте не снимая трамблера за 20 мин
alexd74 пишет:Просто глохла. Нагреется катушка и машина глохнет. Постоит остынит. И дальше можно ехать некоторое время. Я тоже понять ещё мог. На СТО разобрали трамблер сказали под замену катушку, конденсатор, крышку трамблера, бегунок. Короче весь под замену в наличии небыло, под заказ ждать 3-4 недели и 5-6 т.руб я решил собрать по запчастям быстрее и дешевле.за три дня запчасти пришли 4 т. Вышло. Но покоя недавало что что-то много поменял. Конденсатор и бегунок сразу отпали по внешне ему виду, крышка и катушка остались поменял на старые и через некоторое время заглох на перекрестке. Благо возил с собой катушку поменял на месте не снимая трамблера за 20 мин
А у меня постоянно перебои на хх и дергается при движении накатом.. Мерял сопротивление первичной обмотки на катушке.. Так на ней 2.5 кОм, вместо 1.10-1.75 положенного.. Почти в два раза больше.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2016 в 10:45:03
Если она меняй цена вопроса 1-1,5 т.р контракт
alexd74 пишет:Если она меняй цена вопроса 1-1,5 т.р контракт
Я нашел новую оригинал за 2200 р. Лежит в магазине с 2010 года..
Два раза уже менял катушку. Оба раза покупал Magnetti Marelli этакий итальянский китай. Выбирал по принципу золотой середины, благо в Москве выбор достаточный. Так вот на них, на новых (на обоих) сопротивление первичной обмотки было 3,5. И ничего, работают. А проверять надо все сопротивления (по инструкции). У меня случился обрыв вторичной обмотки, и также обнаружился один высоковольтный провод (на свечу) с очень завышенным сопротивлением. Возможно он и убил катушку. Свечи меняю примерно через 5ткм. Симптомы были такие-же - периодически двигатель троит, может и заглохнуть, причем как на холостом так и в движении. Во второй раз менял и конденсатор. Оба раза менял также бегунки, не по причине износа а потому что не получается у меня снять его не сломав, хрупкий очень какой-то. Крышку трамблера менять по состоянию контактов, в любом случае почистить их от окалины. В целом наверное не буду рекомендовать катушки Magnetti Marelli, во первых из-за странного, несоответствующего инструкции сопротивления первичной обмотки, во-вторых отработала первая всего 1,5 года (при среднеинтенсивном использовании авто), возможно это из-за высоковольтного провода, но вторая работает пока полгода, и уже иногда что-то случаются подергивания. Возможно недолгий срок их жизни и связан с большим сопротивлением первичной обмотки.