Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ФИЛЬТР ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В поисках причины обедненной смеси (белый налет на электродах свечей) наткнулся на деталь между воздушным ресивером и MAP сенсором (датчик разряжения (расходомер воздуха)). Так вот при его подмене на обычную трубочку с кусочком материи для фильтрации я обнаружил, что обороты в текущем температурном режиме двигателя изменились (с 950 на 1230) отсюда я сделал вывод о том что датчик разряжения стал видеть большее количество воздуха и комп соответственно обогатил смесь что и привело к росту оборотов двигателя.
Чуть позже планирую замерить длительность впрыска и более точно по этому поводу отпишусь. Но чисто субъективно заводиться стала лучше (уменьшилось время прокрутки стартером) на ходу вроде как приеместей стала.
До этого делал:
1- замена бензо фильтра в баке и под капотом
2-чистка форсунок
3-замена датчика кислорода
4-подмена датчика вакуума с другой машины (показания одинаковые)
5-регулировка зажигания (по стробоскопу)

Я так прикинул что этот фильтр может быть причиной плохого запуска а также причиной потери мощности со всеми вытикающими. На экзисте вроде как 600 р стоит. Временно сделал самопал (4 см трубочка от гелиевого стержня посередине намотал изоленту чтоб не улетал внутрь, с одного края подоткнул  тряпочку.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 фев 2016 в 17:25:55

Тише едешь - дольше будешь...

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

 На экзисте вроде как 600 р стоит
Код детали покажи если не трудно.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Да ты его очистителем карбюратора промой и все. На 4а он редко засирается, а на 7а немного чаще из-за расположения на коллкторе. Временно можно и без него погонять (трубочку вместо него или штуцер на 7а).
А если вы длительность импульсов на форсах смотреть через комп будете, то и гляньте показания map датчика с фильтром и без него.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

С буком прока проблема, замерил в диагностическом разъеме VF (топливная коррекция состава смеси). С штатным фильтром 2,54v, с колхозным 2,68v
Из этого можно сделать вывод, что система изменила коррекцию в сторону обогащения по моим расчетам на + о,7 часть  бензина. Расчеты прикладываю, может кто что подскажет...(а как файл прикрепить не знаю) насчет того что производительность const тоже знаю расчет относительный...http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf

Текст сообщения был изменен пользователем 14 фев 2016 в 16:47:13

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

т.е. смесь была бедновата? расскажите по результатам заездов.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Скину чуть позже, пароль от exist забыл, с работы гляну. 

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

По поводу заездов пока ничего не могу точно ответить у бука батарея дурит(надо делать)... Заправлю до пробки и скатаюсь на дальняк скажу расход и цвет свечей, Но чисто субъективно время прокрутки стартера на холодную уменьшилось, обороты при заводке на холодную стали больше ~ на 200 (с 950 до1250), прогревочные с 1400 увеличились до 1650... На ходу обороты упали точно пока не могу понять на сколько (все зависит от местности итд) буду наблюдать ... (может и будит какой положительный эффект)
Распилил этот фильтр, там 2 как будто картонные вставки, желтые  будто пропитанные маслом. (интересно каков его ресурс)

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

у себя скидывал фильтр.. никаких изменений не произошло.. по диагностике тоже. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

90917-11030 фильтр вакуумной системы

Toyota Corolla Spacio AE 111