какие у нашего двигателя холостые обороты ?
у меня сейчас по тахометру 690-700 это нормально?
В этой теме 12 ответов
Тоже такие были.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 мар 2016 в 17:16:38
Чуток маловаты, уже на грани вибрации, на 500 вообще колбасить будут, идеал 750-850, для этого КХХ нужно залечить как следует.
Ставлю на D 560 оборотов ну вроде не колбасит,есть маленькая вибрация и всё!
если выставить 750-850,то прогревочные поднимутся до небес! проверено..
Mikeken поделись рецептом.А то я,что то устал лечить, наD i R пока свет не включу калбасит,клапан чистил.
Я для начала устоновил электронный тохометр,а потом можно и начинать заниматься оборотами,я не чего не чистил обороты выставил трамблёром и машина едет нормально не зарывается,я уже писал в какойто теме что из начально у меня трамблёр был повёрнут вверх до конца ,после замены крышки трамблёра тк сгорел посередине уголёк машина стала отлично заводится и я решил немного порегулировать обороты трамблёром вышел на такой результат до этого были 850 обороты на холостом!И СТОИТ ТЕРМОСТАТ 88%
Текст сообщения был изменен пользователем 10 мар 2016 в 04:21:47
У меня штатный тахометр.
lebed62 пишет:Я для начала устоновил электронный тохометр,а потом можно и начинать заниматься оборотами,я не чего не чистил обороты выставил трамблёром и машина едет нормально не зарывается,я уже писал в какойто теме что из начально у меня трамблёр был повёрнут вверх до конца ,после замены крышки трамблёра тк сгорел посередине уголёк машина стала отлично заводится и я решил немного порегулировать обороты трамблёром вышел на такой результат до этого были 850 обороты на холостом!И СТОИТ ТЕРМОСТАТ 88%ХХ регулируется путем поворота датчика(элетромагнита),который стоит непосредственно на клапане ХХ .. А трамблер должен стоять на 10 градусах с перемычкой в диагностическом разъёме.. у меня так.
Да какой рецепт, у меня другой двигатель стоит. КХХ он наверное идеально работает пока молодой и свежий, а если машинке уже под второй десяток лет, то тут начинается свистопляска. Настроите на нормальные холостые, но когда при них нагрузка на мотор вырастает, от головного света например, нужно чтобы КХХ чуток приоткрылся чтобы обороты не упали.
ХХ регулируется изначально на заводе и там нет подвижных частей соответственно нечему выходить из строя моё мнение не стоит сбивать заводские настройки!А в трамблёре идёт постоянное движение работа электроники и соответсвенно всё что угодно может там выйти из строя крышка бегунок катушка и тд!