Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Плохая приёмистость до 3500 оборотов..

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Плохо разгоняется примерно до 3500 оборотов.. Затем начинает выпуливать. Проверял метки грм,чистил дросельную,менял катушку,провода и крышку,промывал форсунки.. Ничего не помогло.. Такое ощущение,будто переливает на карбюраторном авто). Ошибок не выдает,при диагностике с помощью проги Картестер8000 МАР-27,4,форсунки 1,88 мс.. Хочу узнать причину и исправить сие недомогание с разгоном)

Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 17:22:03

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 36 ответов

больше года назад
#адрес
0

Серёга, здорова.
про такую тему мозговал?
https://www.drive2.ru/b/1308166/

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сержио проверь топливные фильтра а лучше замени!!! у меня была такая беда когда после замены фильтров я неаккуратно поставил топливный насос а может и уплотнительное кольцо "приказало долго жить"))) купил новое колечко все опять разобрал, собрал уже более аккуратней))))) и вуаля проблема ушла!!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 09 авг 2016 в 16:43:26

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

alusha45 пишет:Сержио проверь топливные фильтра а лучше замени!!! у меня была такая беда когда после замены фильтров я неаккуратно поставил топливный насос а может и уплотнительное кольцо "приказало долго жить"))) купил новое колечко все опять разобрал, собрал уже более аккуратней))))) и вуаля проблема ушла!!!!
Давление на обратке давит 6атм...  так что фильтра отпадают..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чтобы понять проблему как мене кажется надо разделить систему на составляющие:
ДВС:
1.1 Компрессия
1.2 Смесь (Давление бензина, качество распыления; Количество воздуха (исправность МАП и датчика температуры воздуха (поправка на плотность)))
1.3 качество искры (отложения в крышке трамблера) УОЗ (регулировка по стробоскопу)
АКПП:
2.1 Регулировка тросика АКПП (загугли на форуме (влияет  на давление в АКПП)
2.2 Давление жидкости в АКПП (механика, качество жидкости) при больших потерях момент плохо передается... 
И Т Д ...

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

тут другая проблема нарисовалась.. после замены жидкости акпп увеличился расход топлива.. и на порядок!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Возможно фрикционное число (тип dexron) залил не тот вот и проблема нарисовалась.
Признаки такие есть (тупит не разгоняется потом пинок и полетели) если да то оно самое...

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Dios пишет:Возможно фрикционное число (тип dexron) залил не тот вот и проблема нарисовалась.
Признаки такие есть (тупит не разгоняется потом пинок и полетели) если да то оно самое...
не то,что бы пинок,а при достижении определенных оборотов как-будто бы что-то от машину отпускает.. и она начинает лететь.. где-то при 3500-3700 оборотах.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У дочки на карине 1.8 такая беда была.И стёкла мыли и колёса пинали и каробас поменяли, а надо было бензанасос поменять.1200рублей и проблема ушла.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Stepan@33 пишет:У дочки на карине 1.8 такая беда была.И стёкла мыли и колёса пинали и каробас поменяли, а надо было бензанасос поменять.1200рублей и проблема ушла.
Ещё раз напишу,что бензонасос давит 6-ку.. в нем сомневаться нет причины. такое ощущение,как на карбюраторе захлебывается..а потом прорывает..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

это воздушок 99% )))

STD