Плохая приёмистость до 3500 оборотов..
Плохо разгоняется примерно до 3500 оборотов.. Затем начинает выпуливать. Проверял метки грм,чистил дросельную,менял катушку,провода и крышку,промывал форсунки.. Ничего не помогло.. Такое ощущение,будто переливает на карбюраторном авто). Ошибок не выдает,при диагностике с помощью проги Картестер8000 МАР-27,4,форсунки 1,88 мс.. Хочу узнать причину и исправить сие недомогание с разгоном)
Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 17:22:03
В этой теме 36 ответов
Серёга, здорова.
про такую тему мозговал?
https://www.drive2.ru/b/1308166/
Сержио проверь топливные фильтра а лучше замени!!! у меня была такая беда когда после замены фильтров я неаккуратно поставил топливный насос а может и уплотнительное кольцо "приказало долго жить"))) купил новое колечко все опять разобрал, собрал уже более аккуратней))))) и вуаля проблема ушла!!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 09 авг 2016 в 16:43:26
alusha45 пишет:Сержио проверь топливные фильтра а лучше замени!!! у меня была такая беда когда после замены фильтров я неаккуратно поставил топливный насос а может и уплотнительное кольцо "приказало долго жить"))) купил новое колечко все опять разобрал, собрал уже более аккуратней))))) и вуаля проблема ушла!!!!Давление на обратке давит 6атм... так что фильтра отпадают..
Чтобы понять проблему как мене кажется надо разделить систему на составляющие:
ДВС:
1.1 Компрессия
1.2 Смесь (Давление бензина, качество распыления; Количество воздуха (исправность МАП и датчика температуры воздуха (поправка на плотность)))
1.3 качество искры (отложения в крышке трамблера) УОЗ (регулировка по стробоскопу)
АКПП:
2.1 Регулировка тросика АКПП (загугли на форуме (влияет на давление в АКПП)
2.2 Давление жидкости в АКПП (механика, качество жидкости) при больших потерях момент плохо передается...
И Т Д ...
тут другая проблема нарисовалась.. после замены жидкости акпп увеличился расход топлива.. и на порядок!
Возможно фрикционное число (тип dexron) залил не тот вот и проблема нарисовалась.
Признаки такие есть (тупит не разгоняется потом пинок и полетели) если да то оно самое...
Dios пишет:Возможно фрикционное число (тип dexron) залил не тот вот и проблема нарисовалась.не то,что бы пинок,а при достижении определенных оборотов как-будто бы что-то от машину отпускает.. и она начинает лететь.. где-то при 3500-3700 оборотах.
Признаки такие есть (тупит не разгоняется потом пинок и полетели) если да то оно самое...
У дочки на карине 1.8 такая беда была.И стёкла мыли и колёса пинали и каробас поменяли, а надо было бензанасос поменять.1200рублей и проблема ушла.
Stepan@33 пишет:У дочки на карине 1.8 такая беда была.И стёкла мыли и колёса пинали и каробас поменяли, а надо было бензанасос поменять.1200рублей и проблема ушла.Ещё раз напишу,что бензонасос давит 6-ку.. в нем сомневаться нет причины. такое ощущение,как на карбюраторе захлебывается..а потом прорывает..
это воздушок 99% )))