Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

После чистки КХХ долго выходит на холостые

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Почистил БДЗ и КХХ. Сажи было много, все очистил, поставил на место. Обороты настроил путем поворота обмотки КХХ. На горячую на хх и в положении D =700. До чистки на ХХ было 700, на D=660-680. Прогревочные стали 1400-1500, до чистки было 1200 (летом). На холостой ход стал долго выходить: опускается с прогревочных до 850 и держится несколько минут, потом опускается до 750 и только потом еле- еле достигает 700 и это при 25градусах тепла за окном. Все это длится минут 20. Раньше до чистки прогрелся и сразу выходил на 700. В чем дело?
Еще заметил - после чистки клапан вращается свободно под собственным весом, но как только прикрутишь четырьмя винтами к корпусу, клапан вращается туго.
Мотор после капиталки, масло не ест. Расход бензина летом  10л. зимой от 12 и выше.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Добрый день!!!Такая же история.Пару лет назад почистил КХХ,но лучше бы я этого не делал и теперь аж бесит от высоких оборотов даже летом.Особенно не приятно когда при -25 мотор сразу набирает высокие обороты.Раньше это делалось плавно.Вопрос:а где там обмотку КХХ можно покрутить?Вдруг из за этого.

ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО
больше года назад
#адрес
0

Клапан прочистил еще раз - теперь вращается как надо.

Я ее крутанул влево до упора. Если ровно выставить, то обороты бешеные. Но и это не решение. Сейчас занимаюсь поиском решения этой проблемы.
Еще заметил, что после остановки спустя 1-2 часа, когда мотор еще теплый, заводишь и обороты еще больше чем при прогреве утром. 
Когда чистил датчик ДПДЗ не снимал. Прокладка новая. Очистил тщательно только КХХ и смазал вэдэшкой. Заслонку тоже почистил, после чего была небольшая щель на просвет. Ее я замазал грунтовкой. Замерял сопротивление на датчике температуры ОЖ и датчике температуры на впуске - все в пределах нормы.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга