Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Предел прочности или сколько Спаська будет бегать

больше года назад
#адрес
0

Все привет, задался вопросом, а какой все таки ресурс заложен в конструкцию? Теорию смысла нет обсуждать, т.к. не раз говорили о надежности двигателя А-серии (7А и 4А), простоте и надежности конструктивных решений самой машины. Хотелось бы на конкретных примерах о текущем пробеге оценивать состояние машин. Какие основные узлы и агрегаты и после какого пробега выходят из строя, при каких условиях эксплуатации? Интересно при идеальных условиях до миллиона км дотянет?

Spacio AE 115 1997 г.в.

В этой теме 49 ответов

5 мес. назад
#адрес
0

Да и блок не страдает от газа! Страдает бошка а у нас она практически не убиваемая)))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
5 мес. назад
#адрес
0

Прогорают клапана, а потом все что после них. Мотор рассчитан на октановое число 92-95, но никак не 100-109 которое идет у газа и то что он его выдерживает это лишь заслуга запаса прочности который закладывался с завода.

3S моторчик
5 мес. назад
#адрес
0

Я и говарю ездит и не чего не прогорает а пробег около 700т половину из их на газу!))))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
5 мес. назад
#адрес
0

Это лишь подтверждает прочность мотора, я сколько вникал в ситуации когда газ ставили на более нежные моторы, например Мерсов и там бошка и крышка прогорали, а ремонт там ого-го, и плачущие владельцы желавшие сэкономить. Моторы которые рассчитаны на газ имеют по любому другие фазы газораспределения рассчитаны под большое октановое число. Еще огорчу, газ сейчас резко, но незаметно подорожал до 25+ рублей за литр и теперь окупаемость и выгода почти пришли к нулю, это пишут ребята кто много накатывает.

700 ткм, вот это у вас хороший опыт.

3S моторчик
5 мес. назад
#адрес
0

Жаль что тахометр рассчитан только до 299 999 км, реальный пробег не увидишь

Spacio AE 115 1997 г.в.
5 мес. назад
#адрес
+2

Обнуляете и катайтесь следующие 300 тыс, мысленно добавляя прошлые.

3S моторчик
добавлено 5 мес. назад, изменено 5 мес. назад
#адрес
0

не знал что до 300. удивили
с 77000 до 250000 ничего не делал. масло менял. до сих пор тормазуха и тосол из японии.  причем у меня прицеп тянул максимум 1,5 тонны(часто) но без ускорения, старался все плавно. газ стоит. разгон на бензине 10,5 на газе 11 до сотни. но много внешних повреждений. и ближе к 300 тыс. стало подглючивать.
сперва внешний вид начал портиться, потом ходовка, потом внутри машины. у меня дети и они просто убивают машину. хотя может у меня нет обожания машин. за обои я их ругаю. за порчу обивки машины нет

Текст сообщения был изменен пользователем 14 окт 2018 в 00:24:22

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
5 мес. назад
#адрес
+1

Всем доброго времени суток. НАДЕЖНОСТЬ это "конёк" Спасио !!! Мой личный опыт - Первая Спаська (верой и правдой служила с 2003 по 2013года)проехала примерно 360 тыков(спидометр остановился на 299999), в год супруга проезжает минимум 30 тыков(такова работа) . Машину разбили мне (врезался наркоман в машину), когда продавал машину осмотрел покупатель и был удивлен что ржавчины нет по кузову ! Вторая Спаська с 2013 года также прохала после 299999тыков еще тыщь 120 ! Сейчас купил третью с пробегом на панели 253340км. Очень -Очень -Очень надёжный, удобный ( в варианте пятимесного) , чрезвычайно приятный автомобильчик в любом виде эксплуатации (Город/ Отдых/Дача/Семейные поездки в машазы) !!! Так что ПОКУПАЙТЕ и будет вам счастье , только не забывайте ухаживать и хвалить машинку(я это делаю похлопыванием по рулю и добавляю всегда ласковые слова - Молодчина, ты самый лучший). ПыСы - на второй Спаське стоит газ уже шесть лет (Ловато) , на третью Спаську сейчас тока установил BRC .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
5 мес. назад
#адрес
0

Машинка 2006 года, пороги уже ржавеют изнутри, снаружи появились первые пятнышки. Залил внутрь rust-stop, но понимаю, что "легендарного" долголетия ожидать не приходится, лет через 5 пороги переваривать надо будет.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
добавлено 5 мес. назад, изменено 5 мес. назад
#адрес
0

После 97-го года металл у Тойоты пошел деградировать, апогеем был 2001-ый год, все что дальше уже ржавый чермет о чем вы и пишите. Спаськи первого кузова еще более менее попали на хорошее железо. А все что до 97-го или вообще 80-ых годов, там вообще не ржавеет.

У меня левый порог сгнил полностью, но там какая-то серьезная причина была, видимо что-то агрессивное с грязью попало внутрь и забивалось годами, в какой-то момент металл сдался. Переварили полуавтоматом мы этот порог 304-ой нержавейкой чтобы уже забыть, сложно было только профилировать металл.

А вот правый порог у меня как новый, мистика, специально смотрели.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 ноя 2018 в 11:36:56

3S моторчик