Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Предел прочности или сколько Спаська будет бегать

больше года назад
#адрес
0

Все привет, задался вопросом, а какой все таки ресурс заложен в конструкцию? Теорию смысла нет обсуждать, т.к. не раз говорили о надежности двигателя А-серии (7А и 4А), простоте и надежности конструктивных решений самой машины. Хотелось бы на конкретных примерах о текущем пробеге оценивать состояние машин. Какие основные узлы и агрегаты и после какого пробега выходят из строя, при каких условиях эксплуатации? Интересно при идеальных условиях до миллиона км дотянет?

Spacio AE 115 1997 г.в.

В этой теме 49 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  Левый порог у многих зацветает.
По началу думал,что машина у водоема стоит левой стороной и из-за этого гниет по порогу.Правая сторона нормальная.
Стал замечать и на других тоётках других моделей старых лет,тоже левый цветет,причем от задней акри от края по порогу.Многие не парятся ездят а там на машине порога вообще нет.
Решил ехать к жестянщику,который сказал,что вовремя приехал,еще немного и тяга продольная отгнила бы.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 07:07:36

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да интересно, может там какой-то просчет заводской в кузове, у меня хоть и стояли (и до сих пор стоят родные пластиковые пороги-губы), но они не спасли. С другой стороны у меня нету передних брызговиков, но эти пластиковые пороги-накладки защищают от того что летит из под передних колес.

Я еще в конце этого лета успел таки сделать полный антикор днища и арок, какие-то современные пенетраты, покрытие похоже на битум, машинка капельку тише стала, звук из под низа более глухой. Дали 3 года гарантии даже.

Вообще у меня половина днища вырезана в виде туннеля, там где шла выхлопная трасса вырезали все от начала и до конца. А потом варили новый туннель из нержавейки чтобы проложить по центру кардан со всеми креплениями, трасса расположилась правее. Короче получился 115-ый кузов как бы. Ну и там ничего не гниет, не ржавеет. Сварные швы защищает шовный герметик.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Где-то год назад внедрял под капот очередную приблуду (толь термометр, толи тахометр,уже не помню)Пришлось резать провода их зачищать и изолировать. Так вот размотал изоленту, внедрился в проводку,пришлось заматывать старой изолентой она оказалась даже лучше, чем самая новая ,лучшая и современная изолента. Провода  тоже были на высоте.

Моя любимая машинка
больше года назад
#адрес
0

Из современной только Terminator хорошая, еще бывает какая-то 3M, в том числе термоусадочная изолента, еще круче, но ее никогда не видел. А так да, в Тойотах 90-ых годов изолента которая в проводке и по салону особенно, если ее разматывать, она как новая, не ссыхается, клейкая до сих пор.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Это технологии 80-90х, в настоящее время утрачены )))

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Решил углубится в тему и забил в поисковике - почему авто 90 х лучше новых. Много интересных статей нашел, действительно все так и есть. 

Spacio AE 115 1997 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Производители просто хотят, чтобы люди меняли свои авто как гаджеты, каждые 4-5 лет. Такой тенденции в 90-е еще не было.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Так и есть, но это только один из показателей. Японцы говорили, зачем нам машины, которые ездят в японии 5-7 лет и 30 лет ездят в России, Н.Зеландии, Ю-В.Азии и др. 

Spacio AE 115 1997 г.в.
больше года назад
#адрес
0

С точки зрения японцев все логично, зачем закладывать ресурс, который не используется все равно. Но зато нам, жителям России - экономически выгодно.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3 4 5