Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

долго заводится на горячую

больше года назад
#адрес
0

Стало долго завадится на горячую ,если постаит 20-40 мин , а сразу отлично и на холодную.что ужу сделал; поменял бензонасос,датчик ож,фильтр под капотом ,промыл форсунки и кхх ( был очень грязный)очистителем карбюратора, свечи и провода. Подскажите где ещё капнуть?

2-2-2

В этой теме 31 ответ

больше года назад
#адрес
0

На недели хочу попробовать с горячего двигателя снать форсунки и почистить очистителем карбюратора, болончик ведь тоже под давлением может покажет текут или нет . А датчик дитонации поставил с рабочего двигателя (менял брат на королле 5 а двигатель причина дунуло прокладку и вскипятил ) на датчик это недолжно повлиять и на форсунки спасибо вам за советы . Позже отпишусь что получилось !

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Сегодня попробывал на горячую стять разьёмы с форсунок ,спасик завёлся значик форсунки

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Поставил другие форсунки всё работает

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Ну, какие взял? Новые или контрактные?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Контрактные пока всё работает

2-2-2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Работало все недолго опять прошу совета теперь заводится долго даже если подогреть котлом . Что может влиять в таком случае ?

Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2018 в 04:06:28

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

эта не та тема у меня тоже на горячию постоит минут 15 и долго крутиш

3 ряда
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

и я жду не уходит она а только сильнее бесит

Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2018 в 10:31:10

3 ряда
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Было точно так же когда-то.Начинал искать с замены фильтров,
насоса (больше давление ставил),датчика ОЖ на комп,катушки,бегунка в зажигании.Менял дроссель,клапан на рампе.
Результат никакой.
Дошло до инжекторов.Заменил на бу оригиналы в отличном состоянии.Хотя свои тоже идеальные,проверял на стенде и так же как у автора вроде бы отлегло но не надолго.
Результат манипуляций положительный но как было так и осталось.
Прошло как то само на горячий пуск а вот на холодный все равно заводится машина не так как раньше.Двигатель уже схватил и опережает стартер,который продолжает опять его догонять и вторым тычком заводится.Слышно как бендикс жжужа отлетает от маховика,стартер кстати тоже перебран.
Это с сигналки а с ключа не усперваешь ключ повернуть с пол тыка, прям двигатель чуть провернулся и уже схватила.

PS:забил

Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2018 в 14:02:45

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да уже тоже смерился

2-2-2