Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Неожиданная проблема с бескаркасными дворниками

больше года назад
#адрес
0

Поставил тут бескаркасные дворники первый раз, решил, гулять так гулять. Со стороны пассажира все отлично, а большой водительский у пружины поводка дворника не хватает усилия, чтобы прижать его и распрямить, в результате в середине дворника он не прилегает к стеклу. У кого-нибудь была такая проблема, можно что-то сделать или назад на обычные?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Мои эксперименты с бескаркасными привели к полному отказу от них. Длина 450 максимум для них и то если дорогие. Так что как по мне, ставишь обычные и радуешься.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

http://www.spac...09/#011109
Все очень просто лечится. У меня летом бескаркасные и работают отлично.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
+1

Это от производителя зависит. У меня тоже безкаркасные зимние довольно хорошие которые купил еще 6 лет назад, рабочая поверхность - обычная резинка, чистит на 4-, видел и получше, но зато не изнашевается и везде плотно прилегает, хоть и стекло китайское. А вот летние с каркасом, скорее всего еще родные, зимой была полная жесть, все в кусках льда были вечно. А безкаркасные стукнул и все сразу отвалилось.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Все дело в качестве. Проездил на одних бескаркасниках три года (шесть сезонов на снимая!!!!). Ценник за них был в далеком 2009 году 1300 за малый и 1900 за большой. ИХМО они свою цену отбили на все 100%. Как называются не запомнил. Искал потом такие по всему Новосибу, не нашел. Помню только что клеймо стояло на них "мэйд ин Мексика", а сам производитель на коробке Великобритания. 
Для себя нашел лучший летний вариант - Тойота каркасная. Подороже, но сезон отмахивают точно без проблем.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

А чего производители, я ж не о качестве/долговечности говорю, а о том, что не хватает силенок его придавить. Вот если они разной жесткости у разных производителей, тогда да.

Грон-НК, спасибо, вечером попробую, не хотел ничего гнуть, если народ сказал бы, что это не помогает.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье
больше года назад
#адрес
0

Так они и прижимались отлично и зимой и летом.
В прошлом году брал дешевые бескаркасники на нюха. Валяются в багажнике по той же причине, что не прижимают. Ломать голову и поводки дворников ради заведомо хреновых дворников не стал. Купил каркасные и доволен.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Так почему хреновых, тугие просто. Но да, я поизучал вопрос, оказывается, распространенная проблема. Глупо получилось, но я совсем не ожидал, что с дворниками может быть несовместимость.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье
больше года назад
#адрес
0

Тут еще погода помогла. Холодно, они дубовые и не гнуться как надо. Если бы стояла жара, пластик был бы мягче и они могли еще поработать но с похолоданием проблема бы вылезла. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

В этом году купил бескаркасные, то же были мертвые зоны, но почему то на малом со стороны пассажира, большой нормально работал. В итоге выбросил и поставил обычные каркасные, проблем нет!

Spacio AE 115 1997 г.в.