задний сальник коленвала
Привет Форумчане!
Приговорили мне задний сальник коленвала. Работа не дешевая, поэтому вопрос:
Каковы симптомы что это действительно он, сколько с этим можно ездить и что там попутно еще надо сделать, потому как просят 12 руб. (там вроде еще какой то сальник рядом, а то накладно очень)
и надо ли менять масло в коробасе.
Спасибо.
В этой теме 5 ответов
Зависит от того насколько сильно масло течет. Если не сильно потеет, то можно кататься, почаще уровень только проверять и постепенно откладывать деньги на все это. Ну а если ручьем - после ночной стоянки лужа, то делать сразу, поскольку можно не уследить однажды. Масло с АКПП сливать нужно, снимать ее придется. Потому и дорого. Как определить? В месте сочленения двигателя и коробки появляется пятно. Сальник гидротрансформатора и сальники приводов еще можно заменить заодно.
Сальник коленвала задний 90311-70007
Сальник ГТД 90311-38082
Сальник привода левый 90311-34042
Сальник привода правый 90311-34023
Спасибо Edward .
Буду закупать
Реально сэкономить можно только если самому делать, благо подробных инструкций в инете полно. Даже с арендой гаража и покупкой необходимых инструментов выйдет гораздо дешевле. Основное условие - прямые руки и голова на плечах ;)
А также наличие желания заниматься этим самому и достаточно свободного времени.
Здесь люди писали что даже после замены в сервисах бывают проблемы с коробкой.
Буду искать пряморукого.....
Текст сообщения был изменен пользователем 18 мар 2018 в 18:11:08