Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Выбор аккумулятора

больше года назад
#адрес
0

Всем привет, подскажите пожалуйста какой аккумулятор купить? склоняюсь к CENE и ЗВЕРЬ что лучше?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 28 ответов

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Возобновляет производство под своим "контролем" и бредом,  но в Китае на заводе "Лохуань" - имя вымышленное))) и по ночам.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 май 2018 в 18:35:11

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Да, я понял. Всё логично. Спасибо!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Прикольно подсказали про аккумулятор ))) Извини!

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тут есть ещё один фактор, всеобщее падение качества изготавливаемых автомобилей, закладываемый срок службы 5-7 лет. А значит и запчасти которые под них делают тоже уже не такого качества как в 90-ых.

Другой фактор который я уже озвучил, это запчасти с заводов-изготовителей которые поставляются на сборку автомобилей на заводы Тойота методом выборки наилучших, а те которые не приходят выборку идут в афтермаркет как запасные части, что и продают именую оригиналом, в моём понимание лукавство.

Складываем.

У меня в клиентах есть СТО грузовых автомобилей, ремонтируют японские грузовички моделей 90-ых годов, а также 2000-ых, а также и совсем свежих. Газели не ремонтируют. В грузовых авто развитие агрегатов как бы замирает 10-ти летними циклами, т.е. получается что мотор выпущенные в 2000-ых по техчасти практически не отличается от 90ых годов, за исключением мелких ревизий и незначительных улучшений. Поэтому запчасти подходят от моторов грузовых авто 90ых годов, на моторых 2000-ых.

Но это ладно. Есть проверенный факт того что свежие грузовики, а именно их агрегаты ходят в разы меньше чем старички, тобишь сейчас шкворни ходят в районе 30тыс км, а у старичков ходили по 100 тыс.км, и так во всех агрегатах.

Это подтвреждение того что даже если вы берёте типа оригинальные запчасти, срок их службы не будет таким как у оригинальных запчастей 90-ых годов.

Снова повторюсь что это также не будут оригинальные запчасти которые поставляют на конвеер, никогда и никак, это выбракованные афтермаркет в любом случае.

P.s: Про аккумуляторы. Автомобильные рассчитаны только на запуск мотора, а затем генератор быстренько обартно заряжает его до 100% и всё, отдых, никакой по сути работы в бортсети автомобиля, всё электричество отдаёт гена. Аккумулятор стартового типа короче, резко напрягся, а потом отдых. Для всяких уличных ламп и шуруповёртов исползовать его не стоит, недозаряд, медленный разряд будет сокращать срок его службы. Я вот на прошлой неделе подубил подобным образом мотоцикленый аккум, сейчас гоняю его. Аккумы которые могут продолжительно питать инструменты на улице называются тяговыми вроде как, т.е. те что стоят в Упсах.

P.p.s: Не так давно брал опоршные подшипники которые над стойками. Оригинала не дождаться, решил взять Monroe, типа штаны и в моём понимание наиболее хороший дубль из предложенных. Но увы не всё так хорошо, под серьёзной нагрузкой металл в них деформируется, изнашивается и опора в общем служит мало. До этого у меня стоял оригинал ещё с завода, но с каждым годом в машинке остаётся все меньше и меньше запчастей с родного конвеера..

Кстати весь мой тюнинг по тачке основан на фрилансе, я не трачу бюджет основной работы на тюнинг ибо есть хатные и семейные неприкосновенные бюджеты. К примеру денежные вложения в тачку + аммортизация в районе 50+ тыс рублей в год я считаю оправданными, типа ложу эти денюжку под попу чтобы ездить было мягче. Повторюсь что друзья и соседи на тачкокредитах и ежегодными заменами этих тачек тратят куда больше.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 май 2018 в 10:00:12

3S моторчик
больше года назад
#адрес
0

Бери какой понравится и не парь голову через 3 года всё равно менять,у меня иногда выходило и раньше срока менял,в саду музлом засаживал по полной раньше,эх молодость,были и варта и мутлу и аком,сейчас поставил зверя




ps спася у меня с марта 2006 года

АЕ111 1998 до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Мой выбор Акб состоит из веса самого Акб. т. е в интернете есть таблица сколько должен весить сухозаряженный Акб и сколько с электролитом. можно найти Акб никому неизвестный, но с нормальным весом и служить он будет дольше.
А при проверке любого Акб по весу как правило не хватает как минимум 1 кг, а иногда и более, а это свинец, который и держит, можно сказать заряд, но так как свинца мало, Акб более глубоко разряжается и соответственно циклов более глубокого заряда/разряда больше, чем если бы Акб имел нормальное количество свинца, которое соответствует емкости Акб.
ну и обслуживание Акб никто не отменял, два раза в год зарядка малым током и проверка плотности электролита.

ЗЫ. На Акб много чего можно написать и 1000АH и того больше, проверить ведь никто не сможет на реальный пусковой ток в 450А нагрузок в машине нет таких.

ЗЫЗЫ А еще некоторые ушлые дельцы/продавцы бодяжат электролит из водопроводной воды, а так как в водопроводной воде много солей она вызывает более быструю сульфатацию пластин и Акб умер не проработав и 2х лет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня муррати стоит, первый раз такой вижу но вроде норм

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У нас аккумуляторы с обратной полярностью. Я себе 4 месяца назад поставил отечественный На 60 махов с обраткой. Встал как родной. Поменяй клемы и все.
Так что бери любой.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июн 2018 в 18:13:53

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3