Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Регулировка оборотов

больше года назад
#адрес
0

Как узнать какие обороты и регулерока

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  На некоторых спасиках в 111-х кузовах тахометр ставили на заводе с права,в то место,где подстаканник.Если там нет то и никак не узнаешь.
 Чтобы узнать,народ ставит от простеньких бортовых компьютеров типа Орион БК и до более сложных,типо Multitronics.Кому как нравится.
 Ручки,чтоб как на классике покрутил и обороты упали в природе на этой машине не существует.
Если старого образца дроссель.С датчиком холостого хода.Он серого цвета пластиковый корпус.То как по мануалу в книжке.А если черного цвета датчик,то никак.Там схема внутри и крути ни крути ,то что на ЭБУ уходит с него,определяет уже комп.Строит свои таблицы от температуры,подачи топлива итд.
Чистка клапана холостого хода.
http://www.spac.../hands/xx/
Отличия датчиков
http://www.spac...age/25675/

Текст сообщения был изменен пользователем 17 окт 2018 в 15:27:24

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

если поставить весь узел от дросселя без микросхемы на дроссель с микросхемой,возможен такой вариант?

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Регулируются как черный, так и белый клапаны холостого хода, т.к. на обоих модификациях присутствуют овальные посадочные отверстия. Отличия только в управлении самой заслонкой клапана - в белом простой электромагнит, в черном - микросхема.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 окт 2018 в 21:04:04

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Овальные проушины,это не факт регулировки.Возможно просто заводская констукция по старым чертежам.
Исхожу из личного опыта,имея два дросселя,один рабочий,другой подменный.И небольшой багаж информации по холостому ходу и работе самого дросселя.
Не хочу никого вводить в заблуждение и вникать в углубленное изучение теории работы датчика оборотов холостого хода чёрного цвета (артикул и фото могу скинуть если нужно).
А исхожу из собственной практики и мнения других автолюбителей (в сети есть достаточно информации),остановивших мои страдания и пустую трату времени,имея когда-то подобное желание подрегулировать хх.
Заверяю чёрный датчик не регулируется поворотами корпуса,имея проушины для регулировки.Компьютер в итоге выставит своё значение.
Ну и имея тахометр,можно судить об исправности самого датчика.Исправный хх держит обороты как по мануалу плюсминус,достаточно точно.

evkolyshev ,сами корпуса дросселей идеинтичные и замена возможна абсолютная а вот управление разное,придётся ставить корпус с датчиком хх, родной.Ничего сложного нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 08:23:20

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Если чисто логически подумать, у нас машины 90-ых годов, автолюбители и мастера уже давно и не однократно эти дроссели перебирали, изучали, дорабатывали возможно, но что мы имеем? Вот сейчас новый автолюбитель хочет разобраться с холостыми vs прогревочными, видит дроссель и делает заключение что он вроде как регулируется. С другой стороны если бы это действительно было так, то такой информации и здесь и не только здесь было полно, о том как это регулирует и какие результаты дает. Увы видим обратное, а значит не все так просто и отрегулировать столь хитрый дроссель который регулируем мозг мотора видимо не получается. А дальше народ добавляет дополнительные датчики температуры, делает устройства их переключения под названия "у.р.о.д" и тому подобное.От себя: Вот я такой же автолюбитель, если хотите побороться с прогревочными, ставьте обязательно тахометр, потом можно какой-нибудь показатель температуры двигателя и вот тогда у вас будет складываться понимание о том что не так с вашим мотором, почему нету честных холостых и почему много кушает. Изначально проблема идет с завода Тойоты, да именно так, для это проблема, а для Японцев, у них все хорошо, потому что мозги именно нашей машины со столько популярным 4A мотором заточены под более теплый климат и включения холостых срабатывает на более большой температуре мотора. А у нас холодно, у мотора хронический недогрев, а у мозгов указания держать обороты повыше и лить побольше бензина чтобы этот мотор согреть наконец.Что можно сделать? Если не хочется колхозить, ставить параллельные датчики и выводить кнопки в салон, утепляйте мотор, ставьте на зиму термостат на 88, подумайте на тему webasto или электрокотла, ну и в таком же духе.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка