Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Кислородный датчик

больше года назад
#адрес
0

Всем привет ребят,есть вопрос,когда кислородному датчику хана чек у нас загарается или нет?а то уж жрать бензин стала чет очень много

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Нет, не загорается. Вручную проверять только, к сожалению. А так - хорошо было бы.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Блин печально вообще что не загораеться,буду в ручную проверять а то расход не радует чет вообще

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я знаю что есть код ошибки непосредственно связанный с лямбдой, у меня загорался чек при обрыве провода.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Я делал самодиагностику ни каких ошибок не было вообще,все чисто,а бензин жрет капец,вот грешу на кислородный датчик

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вы бы хоть как то по подробнее описали,что с машиной делали,когда произошел повышенный расход,что меняли?
Утеплен ли двигатель,какая погода?

Самодиагностика выдает ,что ошибок нет,это уже хорошо.

У меня было такое в одночасье подвалило по расходу к двадцатке.Не успеешь влить уже нет топлива а пробег по одометру всего ничего.Расходники своевременны.
Явных причин не было и не стал искать.Почему то сразу поменял кислородный датчик и расход пришёл в норму.Менял в ноябре 17 года и после расход уже не увеличивался.

Увеличенный расход был очевиден и не в первый случай.Датчик поставил первый раз от полторашки ceres не старый совсем по внешнему виду.Проверял у барыг на разборе.Тётка вывалила из коробки кучу и говорит выбирай какой тебе нужен.
Тут же и поменял,так сказать с проверкой.
Заменил на купленный и фишку откинул на горячем двигателе,машина взвыла и затроила и дым повалил на перегазовке.Воткнул фишку обратно и поехал.

Сейчас стоит Denso DOX0125 сделанный в Китае.

В соседней ветке "Еще раз про расход",обсуждался моментик за 85 градусов выхода на хх и некий "таинственный момент".
Связанный с заменой термостата с 82 на 88.Из-за хронического недогрева мотора,работающего немного не в тех погодных условиях,чем в условиях производителя.И как следствие,повышенного расхода топлива.
Конечно этот момент не упирается в расход 15-20 на сотку в моем случае как с лямдой,но все же.

Возможная причина,не?

Заменил термостат на 88.В салоне теплынь при минус 35 на улице,немного приоткрывал форточки.
Печка на минимуме.Обороты в норме (но еще под наблюдением после 82-го).Буду теперь смотреть расход топлива.Неделя морозов осталась еще.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 16:31:33

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня провод отсоединялся тоже и никакой индикации не было. Полез специально глянуть в мурзилку, там написано также - что нет. Код диагностики и код неисправности - это разные вещи. 

Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 13:39:18

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:
Заменил термостат на 88.В салоне теплынь при минус 35 на улице,немного приоткрывал форточки.
Печка на минимуме.Обороты в норме (но еще под наблюдением после 82-го).Буду теперь половинку картонки убирать и смотреть расход топлива.Неделя морозов осталась еще.
Можно и летом ездить с таким термостатом - перегрева точно не будет, проверено.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Понял,благодарю.
Забор воздуха на половине из салона и чуть больше немного с улицы.Раньше затягивало окно лобовое и передние боковые,а сейчас нет в таком положении регулятора,при минус за 30-ть.
Обороты по шустрее стали падать при прогреве,еще наблюдаю пока за ними.

Тоже был обрыв лямды и на приборке ничего на показывало.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 16:32:32

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Расходники все как положенно меняю,свечи новые поставил осенью,мороз не больше -25 это Остров Сахалин центральная часть,термостат какой стоит но жумаю на 82 градуса,да чет просто стал замечать что жрать она стала много с недавних пор,не чего не делал,двигатель не утеплен,год назад было нормас,года 2 назад чистил дросель(клапан хх)были постоянные прогревочные обороты,прочистил все встало на свои места,вот щас думаю что кирдык пришол кислороднику,но и заметил такую херню прогревается скидывает обороты на холостые и через секунд 5 снова набирает обороты

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Термостат возможно заклинивает, надо ему ревизию делать, да и вообще ставить соответствующий нашему климату.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3