Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вопрос про полный привод.

больше года назад
#адрес
+24

Всем доброго времени суток.
Подскажите плиз как проверить полный привод, работает ли он или нет, не пора ли менять трансмисионку и прочее. И вообще по каким признакам определить когда он включился – может индикатор какой есть. Спасиком рулю меньше месяца и вообще первая машина.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 29 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Несколько не к этой машине, но к полному приводу отношение имеет:
Итак - нива - 2121, постоянный привод через межосевой дифф.
А что ж это такое и как проверить?
какое колесо будет крутить - переднее или заднее, без блокировки и с блокировокй диффа?
Опыт 1
Горка, ледяная (заезд во двор) - встал на горке носом вверх, задние колеса - как раз у подошвы горки, дифф не заблокирован.
Включаю 1 и вперед - Газую - буксует - крутится какое-то одно -переднее колесо (то, которому наверху легче буксовать, скользить), машина стоит!
Блокирую дифф - подключаются в работу оба моста - и крутится одно переднее и одно заднее, выехал, развернулся и встал носом в низ, под горку. На том же месте, на задом наперед :)))
Включаю заднюю, что б выехать задом наверх....
дифф не заблокирован. буксует одно заднее колесо (то, которому наверху легче буксовать, скользить).
Блокировка - и крутятся оба моста! выехал, задом.
Опыт 2. Дорога по склону горы, правая обочина дороги -мокрая глина, левая - сухая, - на подъеме встал! и не могу сдвинуться даже с блокировкой! крутятся оба правых колеса (переднее и заднее) - по глине. и машина стоит - только назад :((((
Выводы: - при незаблокированном межосевом диффе крутится то колесо, которому легче.
При заблокированном диффе - крутятся обязательно одно переднее и одно заднее - которым полегче....
Вот теперь и проверяй работу 4 вд :))))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

serov пишет:
Всем доброго времени суток.
Подскажите плиз как проверить полный привод, работает ли он или нет, не пора ли менять трансмисионку и прочее. И вообще по каким признакам определить когда он включился – может индикатор какой есть. Спасиком рулю меньше месяца и вообще первая машина.


Вот правильно Stanislav изложил методику! Я сам вчера не смог из сервиса выехать в горку без блокировки.... А включил блокировку - и все проблемы исчезли.... поехал....

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за разъяснение, осталось найти подходящее место и попробовать. Еще интересуют ремонтные подробности, как узнать что пора менять трансмисионку и прочие расходники. Недавно вытащил щуп с трансмисионки там темное серого цвета масло только на самом кончике что то красно-белое, вот думаю наверное пора менять? И еще вопрос про автоматику – она не ошибается когда пора включать полный привод? И можно ли включить принудительно?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

serov пишет:
Спасибо за разъяснение, осталось найти подходящее место и попробовать. Еще интересуют ремонтные подробности, как узнать что пора менять трансмисионку и прочие расходники. Недавно вытащил щуп с трансмисионки там темное серого цвета масло только на самом кончике что то красно-белое, вот думаю наверное пора менять? И еще вопрос про автоматику – она не ошибается когда пора включать полный привод? И можно ли включить принудительно?

Я купил авто, сменил масло... точнее рабочую жидкость в раздатке и заднем мосту..... и всё... больше ничего не сделаешь...

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

а там есть какие нить фильтры или еще что??

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

в раздатке и РЗМ нет фильтров

кстати вот ссылки на фотки части книги по спаське
http://vk.pp.ru/spacio/spacio-expl.zip
http://vk.pp.ru/spacio/spacio-obsl.zip
вторая ссылка как раз про обслуживание

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, подскажите еще если кнопка c.dif нажата, то полный привод включиться автоматически в нужный момент или он все таки постоянно работает?? и как сильно увеличится расход бензина?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

полный привод работает постоянно.
кнопка управляет нежесткой автоблокировкой межосевого дифференциала. связи кнопки с расходом бензина не замечено.
при включенном c.diff auto выше стабильность по прямой, но в скользком повороте может сносить зад и менее вероятно обе оси. при выключенном в поворотах не cносит, зато выше шанс буксануть на старте и может колбасить на скользкой дороге по прямой.
у меня c.diff auto всегда включено, предпочитаю притормаживать
перед поворотом.

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

Т.е просто врубить и ездить не получиться, если видишь что поворот скользкий то лучше ее отключить. Еще есть вопросик, я по городу т.к гололед и много подрезающих езжу на 2 скорости т.е. режим «2», иногда на ней разгоняюсь до 50 км, двигатель гудит хорошо - это не вредно для двигателя?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чем меньше ты дрочишь эти агрегаты тем больше они тебе прослужат. Ты бы еще на ходу заднюю без остановки включал, че зато время экономишь :)))))
А движке иногда под нагрузкой полезно поработать есть больше вероятности вся эта хрень от нашего бенза на клапанах сгорать быстрей будет. А вообще режим "2" впринципе и предназначен для города, но только не для больших скоростей, в основном я используюю его в гололед гокда спускаюсь под наклоном (чем круче он - тем ниже передача)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3