Вопрос про полный привод.
Всем доброго времени суток.
Подскажите плиз как проверить полный привод, работает ли он или нет, не пора ли менять трансмисионку и прочее. И вообще по каким признакам определить когда он включился – может индикатор какой есть. Спасиком рулю меньше месяца и вообще первая машина.
В этой теме 29 ответов
Вот вот... 2 - именно для притормаживания в гололед, на спусках.. даже 1....
но !- ни в коем случае не на высокой скорости - иначе - может пойти в скольжение..
Вот зимой часто пользуюсь од.офф - особенно при длинных спусках, когда машинка раскатывается...
Включается 3-я - и более эффективное торможение двигателем.
У меня C.Diff.Auto включен всегда, если опасаешься за снос в повороте - приспусти перед ним газ и чуть придави в повороте - получишь уже избыточную поворачиваемость - Спас вкрутится в дугу. Не зря же раллийные машины WRC именно на 4wd и именно они самые резвые в условиях не асфальтового покрытия. Только вот когда начинаешь терять контроль, то можно ошибиться - какой именно характер начнёт проявлять автомобиль в расколбасе - задне, или передне-приводный, вот тут все страхи "бывалых"...
serov пишет:
Т.е просто врубить и ездить не получиться, если видишь что поворот скользкий то лучше ее отключить.
считаешь что тормоза придумали трусы?
кнопку дрыгать туда-сюда неудобно, так что проще ездить с C.Diff Auto ВКЛ, просто повороты проходить потише и поаккуратнее.
а на прямой поведение машины с ВКЛ очень радует
Спасибо! Чем больше узнаю о машине тем больше ей радуюсь. Еще б узнать, как определить комплектацию типа зеркала с подогревом (или у меня перегорел предохранитель и я его найти не могу), и прочее. Не давно купил книгу по спаське на русском, выложу если найду сканер.
Еще есть вопросик, какие болезни частые у этого полного привода?
Stanislav- пишет:
Вот вот... 2 - именно для притормаживания в гололед, на спусках.. даже 1....
но !- ни в коем случае не на высокой скорости - иначе - может пойти в скольжение..
Вот зимой часто пользуюсь од.офф - особенно при длинных спусках, когда машинка раскатывается...
Включается 3-я - и более эффективное торможение двигателем.
Нет конечно же я не имел ввиду при 80 втыкать 2 передачу. Я имел ввиду что высокие обороты иногда полезны после длительной езды по городу, и кгда выходишь на трасу неплохо иногда машинке дать как говориться "просраться"
в книге написано что 2 до 85 км-это правда?
да, только уши завянут
> Не давно купил книгу по спаське на русском, выложу если
> найду сканер.
я уже выкладывал обслуживание и эксплуатацию из такой книги,
ссылки выше по теме. остальное чисто ремонт, мало кому интересно.
посмотри и выкладывай только если книга другая
В смысле уши завянут? Книга "Легион автодата" - Москва 2004 -248стр
serov пишет:
В смысле уши завянут? Книга "Легион автодата" - Москва 2004 -248стр
Он имел в виду - вой двигателя на 2 при 85 км/час :)))
Я на 3 при обгоне до 130 доводил :)))
А про книгу - это распространенная для нас книга - и некоторые части ее есть тут на сайте....
понятно, а как вообще узнать комплектацию машины там всякие курсовые стабилизации и прочие навороты.