Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

АЕ-111 2000г. Самодиагностика двигателя

больше года назад
#адрес
+12

Привет всем. Кто нибудь самостоятельно проводил диагностику двигателя путём перемыкания контактов в диагностическом разъёме? Попробовал по мануалу сразу возникли вопросы:
Режим тестирования!
1.Начальные условия выполнены.
2. замкнуты контакты Е1 и ТЕ2.
3. Включено зажигание, заведён двигатель.
4. прокатился - как в мануале больше 10км/ч.
5. Дальше в мануале сказано: замкните контакты ТЕ1 и Е1. считайте коды.
Вопросы: перед тем как поставить вторую перемычку - первую убрать или нет? перед тем как поставить вторую - двигатель останов? в мануале об этом умолчале.
Заранее благодарю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
0

Vanderlind пишет:
Привет всем. Кто нибудь самостоятельно проводил диагностику двигателя путём перемыкания контактов в диагностическом разъёме? Попробовал по мануалу сразу возникли вопросы:
Режим тестирования!
1.Начальные условия выполнены.
2. замкнуты контакты Е1 и ТЕ2.
3. Включено зажигание, заведён двигатель.
4. прокатился - как в мануале больше 10км/ч.
5. Дальше в мануале сказано: замкните контакты ТЕ1 и Е1. считайте коды.
Вопросы: перед тем как поставить вторую перемычку - первую убрать или нет? перед тем как поставить вторую - двигатель останов? в мануале об этом умолчали. Заранее благодарю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Доброе утро , подскажите проводили ли самодиагностику или нет??если да то какие манипуляции проводили??

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Постараюсь изложить подробно. Итак, есть тестовый режим диагностики, есть режим самодиагностики. Тестовый режим: 1.Селектор АКПП ставим в положение "N". 2.Замыкаем в диагностическом разъеме контакты Те2 и Е1. 3.Включаем зажигание и заводим двигатель, лампочка Check Engine начинает моргать примерно 4 раза в секунду (подтверждение режима диагностики). 4.Едем со скоростью более 10 км/ч какое-то время. 5.Если есть неисправности, комп сохранит их коды в ЭБУ. 6.Останавливаемся, глушим двигатель, снимаем перемычку. Все! После этого можно провести при желании еще и самодиагностику. Режим самодиагностики: 1.Селектор АКПП ставим в положение "N". 2.Включаем зажигание и НЕ заводим двигатель. 3.Замыкаем в диагностическом разъеме контакты Те1 и Е1. 4.Идем и смотрим на моргание лампочки Check Engine. Если все норм и ошибок нет, она моргает два раза в секунду постоянно (кроме нее могут моргать лампы ABS, контроль давления в шинах и индикатор подушек SRS с той же частотой, но на них не обращаем внимания). 5.Если есть ошибки, считываем код по кол-ву вспышек Check Engine. 6.Снимаем перемычку, выключаем зажигание. Все!

Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2017 в 16:22:16

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.