Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Подключение форсунок

больше года назад
#адрес
+84

Доброго времени суток!
Закралось подозрение что провода подключены не правильно: слева направо параллельно 1 и 4 желтый управляющий провод, 2 и 3 черный.
Подскажите, плиз, так правильно?

пешеход =)

В этой теме 81 ответ

больше года назад
#адрес
0

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Если кратко:
Порядок подключения на автомобиле черный на первую и четвертую, желтый на вторую и третью.
Это правильное подключение для попарного впрыска.

В схеме желтый управляющий провод идет на вторую и четвертую форсунку, черный на первую и третью.
Это ошибка в схеме.



-в дополнение:Скажите-если в схеме ошибка(Toyota corolla Spacio 1997-2002г),то и в моей машине(аукционник) тоже 1-3 и2-4 упр.соответственно чёрный и жёлтый.Далее прозвонил прибором(цифровой мультиметр-шкала 20 кОм)-предварительно сняв разъёмы сфорсунок-сопротивление между управляющим контактами разъёмов Ч-Ж их сопротивление равно НУЛЮ !!!! Это какой то продвинутый моновпрыск получается????Ответьте пожалуйста на данное недоразумение.Для полной картины о моей машине привожу волшебные цифры от МУЛЬТИКА:
Машина Тойота Королла Спасио двиг 4A-FE. (1998 г) 2WD автомат
Длительность импульса на ХХ 1,80 мс.
Расход бензина на ХХ -800 мл/час
Тест показания: 1)1,8 ; 2)302-307%;3)сначала 1,8 после "-8"(думаю это отсечка);4)плавно нажимал на 1500 об "-2",на 2000 об "-2",далее всё в плюс 3000 об. +6, 4000 об +12\18 Т.е. При 3000 об\мин. цикловая подача топлива не сужается ,а идёт в "+"
Отсечка топлива происходит при движении накатом (торможение двигателем)
Indi при запуске 556%,обороты прогрева-1200,Indi прогрева 55%,БЕНЗ при прогреве 2,3 л\ч
Indi 1.80(0%) ,Qфорсунки 155см\мин впрыск попарный(частота имп.12 Гц)Об.хх 690-720
Я изменил у термостата температ.закрытия,сейчас она86-87 гр.(темп.откр. где-то90-91 гр.) -для стабилизации температурного режима

двигателя на малых нагрузках ,поставил впереди картонку....
Жрёт она у меня 15л на 100 км---очень много.


Timur591
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Timur591
Отправить Email для Timur591
Найти все сообщения от Timur591
Добавить Timur591 в список друзей

#17 Вчера, 20:07
Admin
Администратор Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 457



--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Timur591.

Уважаемый, Timur591, Вы уже задали три одинаковых вопроса (кстати, один повтор и тема – по этой причине уже онулированы).
Извините, на данный момент нет времени, вопросы не простые, но поверьте, везде будут ответы.
Понятно Ваше нетерпение….. Жрёт она у меня 15л на 100 км---очень много.

Цитата Timur591: Диагностика экономичности MULTI-set ом .... хочу услышать от Вас - стройный анализ
Задали бы Вы подобный вопрос любому производителю БК, как это сделать ихней поделкой.
Гарантия - после такого вопроса они бы заикались всю оставшуюся жизнь.
Пока кратко.
Есть три составляющие экономичности: 1. Двигатель. 2. Трансмиссия. 3. Человек.
Каждую составляющую можно проверить MULTI-set ом

Цитата Timur591: тест №4 по показателю экономичности двигателя …
далее всё в плюс 3000 об. +6, 4000 об +12\18 Т.е. При 3000 об\мин. цикловая подача топлива не сужается ,а идёт в "+"
Ответ на этот вопрос есть в этой теме на первой (предыдущей) странице (положение TPS).
Будьте внимательны, у Вас АКПП.

Цитата Timur591: сопротивление между управляющим контактами разъёмов Ч-Ж их сопротивление равно НУЛЮ !!!! Это какой то продвинутый моновпрыск получается????
Подключите прибор так (диоды - любые).

Заводим двигатель.
Если частота (строчка обороты) не увеличится в 2 раза по сравнению к подключению одной пары (частота имп.12 Гц).
Считайте, что этот продвинутый моновпрыск – причина Жрёт она у меня 15л на 100 км---очень много.
Типа Вы сами нашли причину этого.
__________________
Вот такие дела на наших Спаськах могут быть-проверка МУЛЬТИКОМ показала что у меня и Corsar50 стоит моновпрыск(одновременный) какая уж тут нахрн экономия.....А как у других???


пешеход =)
больше года назад
#адрес
0



--------------------------------------------------------------------------------

Подключил как советовали (два диода на два управления Ж-Ч) обороты не поднялись в два раза. Я в шоке! Перекинул разьемы форсунок по схеме 1-4 и 2-3 (было 1-3 и 2-4) картина не изменилась. Опять в шоке! МОНОВПРЫСК!!!!!


P/S А так всё невинно начиналось.....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В качестве подтверждения теории о моновпрыске.
Смотрел вчера схемы mitchell на америкосные короллы 91-97 годов. Там черным по белому 2 выхода с компа TSSC объединяются перемычкой в один и идут сразу на 4 форсунки. Натуральный моновпрыск.
Зато в такой схеме есть все же некий положительный момент: отсутствуют капризные датчики положения распредвала и коленвала

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

[QUOTE2. При снятии разъемов форсунок (C, D, E, F) по схеме, цепь разрывается, соответственно сопротивление между проводами Y и В =0 Ом
]
....ИЗ школьной программы--при разрыве соединения сопротивление стремится к бесконечности(уд.R воздуха велико)...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да-а. Уж про моновпрыск я не мечтал. Ерунда какая-то: по схеме одно, на деле другое. Что делать- смириться с огромным расходом? Делитесь мыслями.
С уважением, sasaP.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Искать развёрнутую схему ЭСУД...
А сколько ещё парней-владельцев Спасиков мучаются с большим расходом?!А тут такая заподлянка от врагов-империалистов-япов...
Объединяй всех-и на борьбу за паспортный расход топлива
А точнее надо найти Кулибинных, которые смогут из нашего прогрессивного Моновпрыска сделать (может просто убрать перемычку в мозгах ЭСУД) нормальный попарный впрыск, а идеал- Это раздельный впрыск.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

прочитал я ветку и вошёл в ступор.чего не ожидал так это моновпрыск я тут войну обьявил войну расходу.а собака зарыта в другом.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Цитата: Подключил как Вы советовали (два диода на два управления Ж-Ч) обороты не поднялись в два раза. Я в шоке!
Кстати такая причина не только у меня одного на Спасио
Цитата Timur591: что Вы посоветуете (Ваши теоретические доводы на форуме совпадали на 80-95%, что вселяет надежду).
С вероятностью 100% Вы и Ваши товарищи не первые владельцы этих Спасио.
С вероятностью 100% Вы и Ваши товарищи = жертвы мошенников.
В контроллере вышел из строя один из двух транзисторов, которые открывают форсунки (драйвер форсунок).
Внутри контроллера просто стоит перемычка.
Шока не должно быть.
За блеск ума этих мастеров Вы расплачиваетесь повышенным расходом топлива.
Цитата: Жрёт она у меня 15л на 100 км---очень много.
Вероятно (жрёт), Вы имеете в виду деньги.
Цитата: Очень жду Ваших советов! Вскрыть контроллер, убрать перемычку и заменить транзистор.
Заодно сделайте это Перекинул разьемы форсунок по схеме 1-4 и 2-3 (было 1-3 и 2-4)
При такой частоте (частота имп.12 Гц), т.е. впрыск каждый 1 оборот, так будет логичней при такой геометрии коленвала.
Выньте свечи, проверьте геометрию коленвала.
__________________
Пойду снимать мозги-хоть и холодно....кто хочет почитать все посты от мультисета-
http://multi-se...0%ED%FB%E9+%E2%EF%F0%FB%F1%EA
Что-то мне подсказывает,что у 50% здесь на форуме аналогичная проблема.....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Снял эл. блок упр.двигателем -TOYOTA 89661-13020- это его номер. Ниже 175700-8942 12V. 3 разъёма (26р, 16р, 12р).
На плате номер 175731-6770. Попробую выложить фотки, если получится.
Результат вскрытия мозгов:
1) Заводом (японцами) не предусмотрен отдельный 2ой канал (20#) на форсунки. Т.е управление фарсунками-1 канал на 4 форсунки (моновпрыск).
2) Детали 2ого канала отсутствуют (залиты лаком)- Канал который добавляет управление (делает его попарным- как и заявленно в паспорте авто).
И того: Большая просьба посмотрите у себя БУД (либо прозвоните разъёмы управление фарсунками- если 0 ОМ то у вас моновпрыск)
Что делать дальше?- Собирать детали на 2ой канал??, менять БУД на другой (с попарным, либо раздельным впрыском) Ждать новостей от других- Кто что подскажет.....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

буду мерить.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга