Замена ремня ГРМ (двиг 4А)
Разобрал все осталось снять шкив коленвала. На шкиве распредвала обнаружил вязкую масляную пленку, ремень снаружи сухой внутри как будто смазан. Вопрос При сборке шкивы распредвала и коленвала должмы бать сухими? т.е. их можно протереть растворителем?
В этой теме 11 ответов
Ответьте на вопросы а то сегодня буду делать.
насколько мне видно по картинкам... ремень вообще должен быть сухим...
Шкивы и ремень должны быть сухими. Ищи откуда попадает масло и устраняй причину. Посмотри сальники распределительного и коленчатого валов.
кстати мне сервисмены эти сальники при замене грм тоже поменяли :)
Спасибо
как вы вообще снимали шкив коленвала у меня не получаеться без сьемника может кто подскажет
как вы вообще снимали шкив коленвала у меня не получаеться без сьемника может кто подскажет
взял уголок на 50*50, длинной примерно 60см, с одного края отсупил примерно 10см и вырезал квадрат в одной из сторон уголка под головку на 17, рядом просверлил отверстия под болты, все делал по месту без точных размеров, сейчас под руками нет конструкции. если надо размеры то вечером когда приеду домой могу снять. для понимания нарисовал картинку.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 окт 2015 в 11:23:00
СЪЁМНИК САМ ИЗОБРЕТАЛ БЕЗ НЕГО ТРУДНО СНЯТЬ
Мне знакомый менял у себя в сервисе , со шкивом коленвала пол дня промучился, прикипело там всё и съёмники не помогли, пришлось сбивать , при этом шкив покалечился пришлось заказывать новый так как в наличии нигде небыло а сальники надо менять обязательно тем более там запотевшее всё было и ролик с помпой за одно поменял , ставил всё оригинальное, скупой платит дважды)))