Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена ремня ГРМ (двиг 4А)

больше года назад
#адрес
+14

Разобрал все осталось снять шкив коленвала. На шкиве распредвала обнаружил вязкую масляную пленку, ремень снаружи сухой внутри как будто смазан. Вопрос При сборке шкивы распредвала и коленвала должмы бать сухими? т.е. их можно протереть растворителем?

пешеход =)

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

То же изобретал съемники.Откручивал стартером болт шкива.
Маленьким съемником из уголка снимал сам шкив, прикручивая его двумя болтами м8, к двум спицам на шкиву и через центральное отверстие вкручивал болт,который упирался в коленвал,под уголком была соответствующая по резьбе на болту гайка.Шкив с коленвала слез без заклиниваний и постукиваний по нему и итд.,с нормальным усилием.
Съемником из трубы закручивал,упирая его через брусок в стену гаража а ключ через съемник упирал в правый рычаг.Можно было просверлить отверстия для хомутов  в нём,чтоб прижать самодельный съемник к шкиву при закручивании или замутить пластинку прижимную на один болт м8 к спице шкива,но не стал заморачиваться и так усилия  этот съемник давал приличные на ключи с усилителями (пара кусков труб).Думаю и отркрутить им вполне.Вороток-обрезок от балонника.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 окт 2018 в 12:17:41

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
Страницы: |
1 2