Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Газы из маслозаливной горловины

больше года назад
#адрес
+12

Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы....Это нормально?

пешеход =)

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

А двигатель то при этом заглушен, надеюсь?
Если да, то ненормально.
Если нет, то этого делать нельзя категорически.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

nik пишет:
Если нет, то этого делать нельзя категорически.


Можно увидеть хотя бы краткий ответ на вопрос - Почему?

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

Потому что если двигатель заведён поршни бегают вверх вниз а воздуху внутри куда деваться когда они в низ бегут?Он бежит по наименьшему сопротивлению в горловину.При незаведённом двигателе из горловины идёт лёгкиё пар.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Если нет, то этого делать нельзя категорически.

Упс....конечно заведёный - на хол.ходу....а почему нельзя?
Так это нормально или нет ?
Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы....Это нормально?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Потому что если двигатель заведён поршни бегают вверх вниз а воздуху внутри куда деваться когда они в низ бегут?Он бежит по наименьшему сопротивлению в горловину.При незаведённом двигателе из горловины идёт лёгкиё пар.

Опять упс...под крышкой нет поршней..там толкатели,два распредвала...а поршней там нет

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

воопще по поведению картерных газов судят о состоянии поршневой и системы вентиляции картера. на холостом ходу направление картерных газов при снятой крышке постоянно меняет своё направление. если у тебя так дует, что можно шары надувать, то это не нормально. система вентиляции должна справляться с потоком картерных газов, более того она должна обеспечивать отсутствие избыточного давления внутри.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

воопще по поведению картерных газов судят о состоянии поршневой и системы вентиляции картера. на холостом ходу направление картерных газов при снятой крышке постоянно меняет своё направление. если у тебя так дует, что можно шары надувать, то это не нормально. система вентиляции должна справляться с потоком картерных газов, более того она должна обеспечивать отсутствие избыточного давления внутри.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Потому что если двигатель заведён поршни бегают вверх вниз а воздуху внутри куда деваться когда они в низ бегут?Он бежит по наименьшему сопротивлению в горловину.При незаведённом двигателе из горловины идёт лёгкиё пар.

юморист однако это ж надо такое сочинить я даже не въехал сразу, тока с пятого раза дошло

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Есть такой способ проверять состояния двигателя. На холостом ходу открутиваеться масло заливная пробка и ложиться лист бумаги, так вот листок должен пилипать.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

Есть такой способ проверять состояния двигателя. На холостом ходу открутиваеться масло заливная пробка и ложиться лист бумаги, так вот листок должен пилипать.

А если не прилипает - где копать?

пешеход =)
Страницы: |
1 2