Болшои расход топлива.
Болшои расход топлива.
В этой теме 59 ответов
В теории экономика выглядит как-то так. Если ты едешь 60 на четвертой, на тахометре около 1,2-1,3 тысячи. Нужно ускорится, не рывком, а плавно. Нажимаешь не резко газ, дроссель открывается, форсунки начинают лить больше, а толку мало, передача прямая, мощи двигателя не хватает, ускорение слабое. Газ давишь еще сильнее. В итоге имеем продолжительный разгон с открытым дросселем и от души поливающими форсунками.
На третьей это выглядит иначе, 60 км/ч, тахометр 2-2,2 тысячи, хотим ускорится, нажимаем газ. Движок, и так работающий в зоне наивысшего КПД, поднимает обороты до 2,5-2,8 и с легкостью ускоряет автомобиль. Получаем быстрый, экономичный разгон. Экономия не в снижении оборотов на четвертой скорости, а в большей динамике автомобиля, ведь по городу газ-тормоз постоянно.
ну это теория а она как известно далека от реальности, вот 11 литров должна есть по городу 1.8 4ВД а в реальности .......
11 литров должна есть по городу 1.8 4ВД а в реальностиВ реальности она столько ест, если её не заводить и ездить под горку. В городе 4ВД если в 15 укладывается, то хорошо. Нужно смотреть, снижать потери на трение в трансмиссии. Те же самые подклинивающие крестовины могут давать не хилое сопротивление накату. Применение в раздатке и мостах присадок снижающих трение дает неплохой результат по прибавке к накату, сам проверял. Развал, схождение контролировать, давление в шинах смотреть. Провода на свечи, масло везде во время менять, фильтра тоже. Куча нюансов, сам сел на ведовую машину, начал разбираться.
ну это то понятно я прежде чем написать уже все что можно было поменял перетряхнул, осталось только лябда и форсы не тронуты(диагностику надо сделать может поможет), в принципе когда брал утверждали 12 по городу это устраивало(купил зима была на это грешил), но в реале сейчас вышло 20л. вот только это напрягает сейчас, а так авто понравилось уже у жены забирать стал автомат все же тема.
На этом двигателе, без ДМРВ, за количественный состав смеси отвечает только лямбда. Параметры входящего воздуха понимаются только по углу открытия дроссельной заслонки и датчику температуры в воздушном фильтре. А по лямбда-датчику идет корректировка обогащения смеси. Лямбда дохлая, показывает что на выхлопе чистый воздух, мозги начинают прибавлять бензин. В итоге получаем конский расход и нагрузку на нейтрализатор. Новый датчик оригинальный стоит дорого, я в 2009 году брал за 3,5 килорубля. Мутить всякое из бошей, ИМХО, колхоз. Дешевле всего лямбда-датчик взять на разборе. Там он будет оригинальный и стоить приемлемо. Ресурс у него в принципе, если его маслом не поливать, неограничен.
работоспособность лямбды (корректность ее работы) определяется диагностикой? грешу просто на лямбду, расход тоже не слишком устраивает. на разборе как его определить нормальный он или нет? а оригинал пару месяцев назад 7000 стоил...
я вот на счет лябды в сомнения тули я купил, каталоги Денсо смотрел эта что я взял она типа универсальная и для 1.6 и 1.8, но в каталоге идет для 4 ВД своя и она да дорогая, а я взял за 1900руб. хотя Ексист ее только выдает как заменитель по Вину моему. Вот этот я взял DOX0109 NIPPON DENSO
Датчик кислородный как думаете пойдет.
Все одинаковые. Универсальный четырехпроводной Бош - то что тебе нужно. Провода соединяй и изолируй надежно, место его установки такое, что на него все летит.
да я уже видел где он стоит, у меня его соединение возле генератора через переходник сделано и судя по картинке лябды БОШ он у меня и стоит, значит меняли его уже не родной(неужели его меняли и так быстро уже вышел из строя)
Его убивает плохой бензин за раз, особенно если он с присадками со свинцом.