Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Болшои расход топлива.

больше года назад
#адрес
+10

Болшои расход топлива.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 59 ответов

больше года назад
#адрес
0

В теории экономика выглядит как-то так. Если ты едешь 60 на четвертой, на тахометре около 1,2-1,3 тысячи. Нужно ускорится, не рывком, а плавно. Нажимаешь не резко газ, дроссель открывается, форсунки начинают лить больше, а толку мало, передача прямая, мощи двигателя не хватает, ускорение слабое. Газ давишь еще сильнее. В итоге имеем продолжительный разгон с открытым дросселем и от души поливающими форсунками.
На третьей это выглядит иначе, 60 км/ч, тахометр 2-2,2 тысячи, хотим ускорится, нажимаем газ. Движок, и так работающий в зоне наивысшего КПД, поднимает обороты до 2,5-2,8 и с легкостью ускоряет автомобиль. Получаем быстрый, экономичный разгон. Экономия не в снижении оборотов на четвертой скорости, а в большей динамике автомобиля, ведь по городу газ-тормоз постоянно.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

ну это теория а она как известно далека от реальности, вот 11 литров должна есть по городу 1.8 4ВД а в реальности .......

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

11 литров должна есть по городу 1.8 4ВД а в реальности
В реальности она столько ест, если её не заводить и ездить под горку. В городе 4ВД если в 15 укладывается, то хорошо. Нужно смотреть, снижать потери на трение в трансмиссии. Те же самые подклинивающие крестовины могут давать не хилое сопротивление накату. Применение в раздатке и мостах присадок снижающих трение дает неплохой результат по прибавке к накату, сам проверял. Развал, схождение контролировать, давление в шинах смотреть. Провода на свечи, масло везде во время менять, фильтра тоже. Куча нюансов, сам сел на ведовую машину, начал разбираться. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

ну это то понятно я прежде чем написать уже все что можно было поменял перетряхнул, осталось только лябда и форсы не тронуты(диагностику надо сделать может поможет), в принципе когда брал утверждали 12 по городу это устраивало(купил зима была на это грешил),  но в реале сейчас вышло 20л. вот только это напрягает сейчас, а так авто понравилось уже у жены забирать стал автомат все же тема.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На этом двигателе, без ДМРВ, за количественный состав смеси отвечает только лямбда. Параметры входящего воздуха понимаются только по углу открытия дроссельной заслонки и датчику температуры в воздушном фильтре. А по лямбда-датчику идет корректировка обогащения смеси. Лямбда дохлая, показывает что на выхлопе чистый воздух, мозги начинают прибавлять бензин. В итоге получаем конский расход и нагрузку на нейтрализатор. Новый датчик оригинальный стоит дорого, я в 2009 году брал за 3,5 килорубля. Мутить всякое из бошей, ИМХО, колхоз. Дешевле всего лямбда-датчик взять на разборе. Там он будет оригинальный и стоить приемлемо. Ресурс у него в принципе, если его маслом не поливать, неограничен. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

работоспособность лямбды (корректность ее работы) определяется диагностикой? грешу просто на лямбду, расход тоже не слишком устраивает. на разборе как его определить нормальный он или нет? а оригинал пару месяцев назад 7000 стоил...

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

я вот на счет лябды в сомнения тули я купил, каталоги Денсо смотрел эта что я взял она типа универсальная и для 1.6 и 1.8, но в каталоге идет для 4 ВД своя и она да дорогая, а я взял за 1900руб. хотя Ексист ее только выдает как заменитель по Вину моему. Вот этот я взял DOX0109 NIPPON DENSO
Датчик кислородный как думаете пойдет.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все одинаковые. Универсальный четырехпроводной Бош - то что тебе нужно. Провода соединяй и изолируй надежно, место его установки такое, что на него все летит. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

да я уже видел где он стоит, у меня его соединение возле генератора через переходник сделано и судя по картинке лябды БОШ он у меня и стоит, значит меняли его уже не родной(неужели его меняли и так быстро уже вышел из строя)

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Его убивает плохой бензин за раз, особенно если он с присадками со свинцом. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000