Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

замена жидкости ГУР

больше года назад
#адрес
+6

Всем снова здравствуйте! Продолжаю то своей спаси, решил сменить жидкость в ГУРе, купил декстрон 3(шевроновский), в магазине сказали, что даже если был декстрон 2, его можно смешивать с декстроном 3. Вот только не могу нигде найти технологию замены жидкости. К трубкам не подобраться, единственное, что приходит на ум, откачать из бачка ГУР старую жижу, залить такое же количество новой, завести авто, покрутить рулем вправо-влево раз пять, заглушить и еще раз повторить процедуру. Ваше мнение по этому поводу ? или же есть более правильный способ? Заранее спасибо.

пешеход =)

В этой теме 33 ответа

больше года назад
#адрес
0

Декстрон 2 и 3 мешиваются между собой только если оба на минеральной основе, как например "Castrol". Посмотри внимательно на упаковку твоего декстрона

оно конечно правильно, но что там было залито, еще тот вопросКстати поменял методом отсоса и засоса, только сейчас запарился уровень выяснять, стекает со щупа, фиг поймешь, но закачивал столько же, сколько и сливал.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

ну вы блин даете ребята! шприцы какие-то придумали тоже, обьясняю! для замены жидкости в гур нужно слить ее из рулевой рейки, там болт специальный для этого, как на картере, сливаем на заведенном двигателе и крутим руль туда сюда, потом закручиваем болтик! заливаем жидкость и опять крутим подливая пока пузырьки не кончатся, использовать лучше не дикстрон а специальную жидкость гур! мы во владивостоке так делаем в гаражных условиях, а вообще все это дело меняется на специальном оборудовании! всем удачи

4wd
больше года назад
#адрес
0

А где искать этот волшебный болт для слива. И реально это сделать в гараже, или только на подъемнике. Нашел что-то похожее на болт, только вот не очень понятно куда будет сливаться жидкость. Скорее всего прямо на переднюю балку или как она там называется.

ПОДСКАЖИТЕ если кто сам менял, реально это без подъемника слить прямо с самой рейки?

Verso ZZE121 - 1.6л, 2001-04, первое поколение (аналог Spacio)
больше года назад
#адрес
0

Не нужно искать никаких болтов и сливать жижу, важно не допускать попадания воздуха в систему ГУР. Мануал "Легионовский" нам четко говорит что жижа в ГУР меняется через "обратку", т.е. отсоединяем шланг и опускаем его в банку с новой жидкостью, после крутим рулем и следим как выходит старая, далее одеваем все по местам и все дело сделано, удобней будет это делать вдвоем но можно и одному.

Ну а уж если хочется слить жижу а потом залить новую то можно это сделать также скинув шланг с бочка и крутить рулем.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

А какой шланг обратка? Который снизу или с боку?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

cr0ss пишет:А какой шланг обратка? Который снизу или с боку?

который справа, мануал скачайте, там все расписано, где какой шланг

Текст сообщения был изменен пользователем 19 мар 2014 в 06:56:48

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

кароче краткий мануал, как менять жижу в гур

1) поддомкрачиваем передние колеса (чтобы легче крутить руль)? либо наезжаем передними колесами на фанерку или доски :) кому как удобнее, не забудем ставить на ручник :)
2) скидываем шланг обратки с бачка гур (он сзади справа бачка), вообще в бачок втыкается только один шланг - обратка, шланг  со болтом под звездочку качает жижу из насоса и к бачку не привязан
3)обратку суем в прозрачный бутыль, штуцер в бачке чем нибудь заматываем, чтобы из него не лилась жижа
4) доливаем бачок до краев свежей жижей и крутим руль до упора туда сюда (авто не заводим), следим за уровнем жижи в бачке, доливаем по мере необходимости, следим за цветом жижи, которая выливается в бутыль, когда цвет станет похожим на свежую жижу останавливаемся
5) умудряемся аккуратно вернуть обратку на место, желательно в бачке оставить минимум жижи, чтобы меньше пролить
6) наливаем жижу по уровню
7) заводим авто, крутим руль, бачок гур при этом открыт, те мы выгоняем лишний воздух, глушим авто, закрываем бачок, заводим авто, крутим рулем, глушим, проверяем уровень жижи

вкратце вот

в идеале еще можно снять бачок и промыть его, он крепиться тремя болтами (два с одной стороны, один с другой), в насос жижа подается по центральному отверстию на дне бачке, после откручивания трех болтов бачок нужно как-то хитро снять с насоса, я этого не делал, поэтому не опишу подробнее

кстати жидкость использую специальную для гур StepUp

Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2014 в 18:15:45

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

рекомендации для замены какие?
После замены стало чем - то лучше?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ну какие могут быть рекомедации ? 
лучше не доводить гур до ремонта, а периодически менять жижу, думаю раз в 50 000 км достаточно

если все запущено, то после замены думаю руль будет крутиться намного легче,
я не запускаю, поэтому чисто субъктивно руль крутится немного лучше :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

3DiMaN пишет:
который справа, мануал скачайте, там все расписано, где

Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2014 в 17:56:50

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга