Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

замена охлаждающей жидкости

больше года назад
#адрес
+5

Есть желание самому поменять охлаждающую жидкость. Купил красную акиру 5л и почти уже готов. В мануале вроде бы все по-книжному описано, но я предполагаю, что есть какие-нибудь нюансы и хитростти типа "здесь-нос задрать", "здесь-дождаться пузырьков" и т.д. Поделитесь опытом, если не жалко. Заранее спасибо

Spacio, AE111-1,6, FF, 1997 год, салон 2-2-2, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

ни каких хитростей нет, слил-промыл-залил новый, открыл печку-завел-нагрел до включения "карлсона"-проехал 5-10км-заглушил. остыла- проверил уровень, при необходимости долил. потом еще с неделю проверял уровень до и после поездок. ну при заливке можно чуток перед поддомкратить.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Не надо ничего промывать! Слил и залил - все.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

ну так если раньше путевый антифриз был залит то можно и не промывать. а если как у меня, какато серо-зеленая жижа, так и промыть не лишне.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Такой профанский вопрос, а ОЖ проверять из какого бочка?
Как проверить уровень в самом радиаторе? Крышку открыть радиатора и заглянуть?)
Купил TCL красный до -50 6 литров, его же разводить не надо?
Сливать антифриз из радиатора только?



Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

-Уровень ОЖ надо смотреть в расширительном бачке, белый такой справа внизу (если стоять перед капотом).

-УровеньОЖ в радиаторе проверить просто, авто после ночи перед запуском, открути пробку на горловине и все будет видно, если уровень ОЖ в норме то он под самое горлышко (при этом уровень в расширительном бачке должен быть между метками МИН и МАКС) ровно по середине.

-На банке с антифризом должно быть написано, готовый он или концентрат.

-Можно слить только из радиатора, сольется литра 3-4 и столько же дольешь прямо в горловину радиатора, это быстрая замена. А можно еще и из блока, это уже дольше и гемморне если нет гаража, ямы или подъемника.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Хорошо, странно что его сразу не видно.

Антифриз ведь расширяется тоже при использовании?

Готовый вроде


У меня там какой - то левый, синий. желательно весь слить)
Есть гараж и яма и подъёмник.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Kanapel пишет:
Хорошо, странно что его сразу не видно. Антифриз ведь расширяется тоже при использовании?
Готовый вроде

У меня там какой - то левый, синий. желательно весь слить)
Есть гараж и яма и подъёмник.

У тебя видимо тосол залит, раз цвет синий. Сливная пробка с блока рядом с генератором и фильтром масляным, Мне приходилось генератор снимать для слива, но я эл. котёл ставил, штуцер вкручивал !!! Печку не забудь открыть на горячую..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А если при замене антифриза я не включал печку? Это сильно страшно? :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ripper666 пишет:А если при замене антифриза я не включал печку? Это сильно страшно? :)
Неа, абсолютно не страшно )) Не принципиально.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Просто часть старого антифриза остается в печке и потом перемешивается с новым.

А вот промыть все же желательно, есть хорошие промывки (под тип антинакипина) удаляющие всяческие отложения, что улучшает охлаждение двигателя летом ну или нагрев салона зимой, я еще после промывки со шланга хорошим напором "продул" радиатор и сам двигатель, кое-чего повылетало, но это я на другом авто делал.
P.S. только не лейте в горячий двигатель холодную ОЖ, лучше подождать пока остынет, а то всякое бывает.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
Страницы: |
1 2