Кислородный датчик.
Спасеводы, подскажите, у кого стоит Бошевский датчик?Как он работает? Хотел заказать в Японии, очень дорого, порядка 17 штук.Есть ли смысл, его ставить?
В этой теме 31 ответ
Про проверку датчика смотри здесь:
http://www.spac...373/35681/
Сними тепловой экран коллектора и увидишь, он ввёрнут справа...
У меня ни чё снимать не надо.Можно даже лёжа на спине открутить.Если не сильно прикипел.Как то через чур на виду.
на 4а датчик ввернут в коллектор, на 7а в приемную трубу.
Есть ли существенная разница между оригинальным кислородником и универсальным?Один дороже,другой дешевле,но это не значит же что универсальный п***дит?
По логике, разницы быть не должно. А что у тебя проблемы с универсальным датчиком? Я вот купил себе NGK, как появится свободное время собираюсь поставить.
Я пока незнаю.У меня на прошлой Спаське были.Подъедала она меня,после смены кислородника расход уменьшился максимум на литр.Но той моей бедолажке досталось по тяжёлой.Сейчас на другой.Езжу очень много но на малых дистанциях,расход не измерял не разу (может боюсь) ни самодиагностику не делал.Нормально едет,Чек не горит,масла свежие.Кислородник просто для профилактики думаю сменить,ощущение что с аппетитом апаратик.Просто у матери на Ниссан-Ноут полетел кислородник,оригинал дороговато,универсальный 3800 (вроде так говорила),а в сервисе ещё сказали,что может по ОМам не подойти.Я вот и призадумался какой мне ставить.
Если датчик подходит для 7A-FE, у тебя ведь такой движок? Как он может по омам не подойти? В сервисе мутят как всегда.
У меня такой движок,но я пока не менял.Мутят с кислородником на Ниссан.У меня мамке 51 из них автомобилистом она является всего год.Ну вот по ходу и решили тётке голову запудрить,видят что не шарит вообще.А я не могу ей подсказать,так как тоже особым знатаком не являюсь.Да что говорить,она в автомагазин пришла и спрашивает Кислородный счётчик,когда продавец сполз за витрину,вспомнила что датчик а не счётчик.
Кислородный счётчик +5 Зачёт ))
Вот мой отчет о сегодняшней замене кислородника:
Датчик универсальный NTK (NGK) одноконтактный 520р.
Из инструментов: ср-во Жидкий ключ, ключ на 10 накидной, ключ на 22 накидной, плоскогубцы ну и на всякий случай специальный дилерский инструмент в протонародии называемый молоток (не понадобился)).
Затрачено времени 40 минут. Менял через верх, сняв защиту коллектора оказалось очень удобно. Изначально пробовал на яме снизу, но там не подлезть. Ключ на 22 пригодился чтобы вкрутить новый датчик, старый открутился рукой да да рукой (мелочь а не приятно),как так вышло сам не понял скорее всего предыдущий владелец так закручивал. Резьба была в норме. После замены прокатился пока километра 2, больше не было времени. Вроде как звук у движка более тихий стал, хотя может просто показалось, по расходу отпишусь позже.