Высокие обороты на прогретом двигеателе
Всем привет! У меня возникла проблема, на прогретом движке после езды высокие холостые (тахометра нет), постояв на заведенной минуты 3-5 обороты падают до нормальных. На форуме я читал, что такая проблема была не у меня одного, подскажите кто как это вылечил?
В этой теме 76 ответов
Ну так и пишем БДЗ и КХХ в первую очередь, а потом уже дальше плясать...
не промогло
Ну тогда дальше пляшем:
1. Проверить датчик т-ры ОЖ, если что, заменить, поставить второй параллельный...
2. Проверить термостат, если что, заменить, желательно на 88 градусов...
3. утеплить моторный отсек..
Если всё вышеперечисленное сделать, то и проблемы не будет, проверено на личном опыте..
После чистки КХХ, проверяли, ротор вращается свободно?
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался,ситуация вот какая-были повышенные обороты,снял БДЗ,КХХ промыл.Стало все нормально.Отъездил пол-лета.Но вот температура воздуха утром +3 завожу обороты с 1500 поднимаются до 1900.И только минут через 10-15 езды падают до 700.
Если КХХ не стал заедать снова, что легко проверить сняв катушечку, то смотрите через пост выше...
нет не проверяли
UROK_58 КХХ стал заедать снова.Ротор свободно не крутится.
Ну вот и ответ...
Наверное переборщили и вымыли смазку из подшипников..., у меня тоже так было, смазал WD 40, хотя кто- то не советует WD-шкой, а жидким маслом... Но у меня два года после этого отработал нормально...
Ура проблема решена замена термостата помогла (честно говоря не надеялся на положительный результат) Спасибо за совет