Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Высокие обороты на прогретом двигеателе

больше года назад
#адрес
+4

Всем привет! У меня возникла проблема, на прогретом движке после езды высокие холостые (тахометра нет), постояв на заведенной минуты 3-5 обороты падают до нормальных. На форуме я читал, что такая проблема была не у меня одного, подскажите кто как это вылечил?

АЕ111 97 г.в. 4AFE 1.6

В этой теме 76 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7 8
больше года назад
#адрес
0

Guardian пишет:А с качеством бензина это не связанно?
Просто заметил одну особенность:
на 92-бывает, что и немного плавают обороты
на 95-стабильные.
тут не в плаванье оборотов заморочка. Обороты стабильные всегда, просто иногда они в один день выше ( ХХ обороты), в другой ниже-но всегда стабильные!

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

проверьте кто может - если снять крышку вождушеного фильтра и рукой взяться за датчик температуры воздуха что будет с двигателем? как он продолжает работать? Я на прогреве пробовал-ноль эмоций от двигателя.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

djmakcim пишет:проверьте кто может - если снять крышку вождушеного фильтра и рукой взяться за датчик температуры воздуха что будет с двигателем? как он продолжает работать? Я на прогреве пробовал-ноль эмоций от двигателя.
А какой ты эффект ожидал? Этот датчик не основной, он слабо влияет на работу двига. Основной - датчик температуры охлаждающей жижи. Тем более в режиме прогрева.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

djmakcim пишет:
Guardian пишет:А с качеством бензина это не связанно?
Просто заметил одну особенность:
на 92-бывает, что и немного плавают обороты
на 95-стабильные.
тут не в плаванье оборотов заморочка. Обороты стабильные всегда, просто иногда они в один день выше ( ХХ обороты), в другой ниже-но всегда стабильные!
Ну тогда можно попробовать найти связь с чем-нибудь. Например, с температурой за бортом. Или можно померить хорошим тестером сопротивление датчика температуры ОЖ в случаях когда разные обороты. Подергать разъемы и т.д. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А может это подклинивание КХХ или ДЗ.
Пример: попадались экземпляры, когда на валике КХХ были то заусенец, то кусочек герметика(маленький)-сегодня зацепился, завтра нет.
С ДЗ такая же история.

У товарища аналогичная история с оборотами(Филдер, 1zz), один день 650, другой 700. 
Датчик температуры ОЖ поставили новый, предварительно измерив Омы по букварю-в норме.
Для опыта: с начало его под хол.воду затолкали, потом под горячую- Омы изменяются, как положено.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 апр 2014 в 04:21:34

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0


djmakcim пишет:Как бы обороты не пляшут, и если они стоят на 690, то только могут скакать 690-700. 

КОГДА ЗАГЛУШИШ ДВИГАТЕЛЬ и заведешь его снова обороты на "D" на месте из 700 становятся 550!!

ИНОГДА глушить и заводить не требуется - обороты сразу после полного прогрева выходят на 550 на "D" на месте.

Мне кажется что что то на мозги компа влияет.

Кто что думает? 
Один в один. Но заметил одну особенность- при выключенных габаритах и на "D" обороты=550. Как только включишь габариты (свет) обороты на D=680, иногда 650. Зависит наверное от нагрузки на генератор. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7 8