Высокие обороты на прогретом двигеателе
Всем привет! У меня возникла проблема, на прогретом движке после езды высокие холостые (тахометра нет), постояв на заведенной минуты 3-5 обороты падают до нормальных. На форуме я читал, что такая проблема была не у меня одного, подскажите кто как это вылечил?
В этой теме 76 ответов
Guardian пишет:А с качеством бензина это не связанно?тут не в плаванье оборотов заморочка. Обороты стабильные всегда, просто иногда они в один день выше ( ХХ обороты), в другой ниже-но всегда стабильные!
Просто заметил одну особенность:
на 92-бывает, что и немного плавают обороты
на 95-стабильные.
проверьте кто может - если снять крышку вождушеного фильтра и рукой взяться за датчик температуры воздуха что будет с двигателем? как он продолжает работать? Я на прогреве пробовал-ноль эмоций от двигателя.
djmakcim пишет:проверьте кто может - если снять крышку вождушеного фильтра и рукой взяться за датчик температуры воздуха что будет с двигателем? как он продолжает работать? Я на прогреве пробовал-ноль эмоций от двигателя.А какой ты эффект ожидал? Этот датчик не основной, он слабо влияет на работу двига. Основной - датчик температуры охлаждающей жижи. Тем более в режиме прогрева.
djmakcim пишет:Ну тогда можно попробовать найти связь с чем-нибудь. Например, с температурой за бортом. Или можно померить хорошим тестером сопротивление датчика температуры ОЖ в случаях когда разные обороты. Подергать разъемы и т.д.Guardian пишет:А с качеством бензина это не связанно?тут не в плаванье оборотов заморочка. Обороты стабильные всегда, просто иногда они в один день выше ( ХХ обороты), в другой ниже-но всегда стабильные!
Просто заметил одну особенность:
на 92-бывает, что и немного плавают обороты
на 95-стабильные.
А может это подклинивание КХХ или ДЗ.
Пример: попадались экземпляры, когда на валике КХХ были то заусенец, то кусочек герметика(маленький)-сегодня зацепился, завтра нет.
С ДЗ такая же история.
У товарища аналогичная история с оборотами(Филдер, 1zz), один день 650, другой 700.
Датчик температуры ОЖ поставили новый, предварительно измерив Омы по букварю-в норме.
Для опыта: с начало его под хол.воду затолкали, потом под горячую- Омы изменяются, как положено.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 апр 2014 в 04:21:34
djmakcim пишет:Как бы обороты не пляшут, и если они стоят на 690, то только могут скакать 690-700.Один в один. Но заметил одну особенность- при выключенных габаритах и на "D" обороты=550. Как только включишь габариты (свет) обороты на D=680, иногда 650. Зависит наверное от нагрузки на генератор.
КОГДА ЗАГЛУШИШ ДВИГАТЕЛЬ и заведешь его снова обороты на "D" на месте из 700 становятся 550!!
ИНОГДА глушить и заводить не требуется - обороты сразу после полного прогрева выходят на 550 на "D" на месте.
Мне кажется что что то на мозги компа влияет.
Кто что думает?