Подскажите как правильно выставить трамблер ?
Не могу отрегулировать зажигание .
В этой теме 28 ответов
то можно подключить ноутбук через диагностический разьем и в программе видно угол зажигания.
alex 245 , плиз, подскажи , где почитать подробно про это ноутбучное подключение. А то давно уж слышал, хотелось бы самому научиться диагностироваться.
Мне кажется что УОЗ определять с помошью ноута некорректно , ведь какраз требуется вуставить базовый угол с перемычкой стробоскопом и меткой на шкиве и блоке, а вот относительно этого положения комп и откатывает на опред. угол зажигания в зависимости от оборотов.
А вот ссылка по поводу диагностики:http://forums.d...10941.html
Рассказывали, что авто старый и угол зажигания из-за разбитых валов выставить не возможно.
Мне в сервисе обычным стробоскопом выставили без проблем, машинка сразу зашептала и работает ровненько.
Летом еще у электрика был, в том числе и зажигание проверили стробоскопом, особой погрешности не было, но вот на мои замечания про необходимость перемычки был ответ что нафиг не нужна -Я так всегда регулировал и все нормально было... но вот как-то осадочек остался, как думаете чем грозит регулировка без перемычки?
Если регулировать без перемычки со стробоскопом то ко меткам оа шкиве и блоке можно выставить 10^ а вот какой угол будит у ЭБУ? Как мне кажется можно конечно выставить и без премычки но для этого еужно будит корректировать угол по меткам на блоке и показаниям в диагностической программе хотя скорей всего этого будит добиться очень сложно ведь обороты будут меняться и ЭБУ будит корректировать угол поэтому надо всеже ставить перемычку говоря тем самым ЭБУ что вы регулируете и чтоб он не корректировал угол а прнимал данный угол за 10^ поэтому если регулировать без перемычки то для эбу данный выставленый вами угол по меткам на блоке равный 10^ будит не 10^ и соответственно динамический режим будит несколько отличным от оптимального расчитанный заводом (может лучше может хуже неизвестно) индивидуальных факторов много качество бензина состояния авто (чистота топливной, состояние поршневой итд.) но на мой взгляд всеже лучше штатный угол в 10^
как думаете чем грозит регулировка без перемычки?
По моему мнению----Ничем!
После обычной регулировки стробоскопом машинка стала работать лучше и потащила резвее.
По расходу бенза больше не стало и хуже точно не стало.
Burn80 пишет:как думаете чем грозит регулировка без перемычки?
По моему мнению----Ничем! После обычной регулировки стробоскопом машинка стала работать лучше и потащила резвее. По расходу бенза больше не стало и хуже точно не стало.
Я все же считаю, что не просто так предписан именно такой способ регулировки угла, попрошу проверить с перемычкой, потом отпишусь по результатам.
Ок! Самому даже интересно стало.
необходимо отрегулировать первоначальное положение трамблера (перемычка, 10гр. до вмт) с помощью обычного стробоскопа (цена- от 300р.).
БУ корректирует с учетом начального положения, то что покажет программа- это реальный угол при правильном положении трамблера.
так что ищите стробоскоп.
технотол пишет:совершенно с вами согласен
необходимо отрегулировать первоначальное положение трамблера (перемычка, 10гр. до вмт) с помощью обычного стробоскопа (цена- от 300р.).
БУ корректирует с учетом начального положения, то что покажет программа- это реальный угол при правильном положении трамблера.
так что ищите стробоскоп.