КХХ чистка !!!!
Хочу почистить кхх . Подскажите чем лучше промыть и смазать ?
В этой теме 60 ответов
Такой ореол.
При заведённой машине, если БДЗ закрыть ладошкой, то она глохнуть должна?Вроде не должна- КХХ подает воздух за лепесток и картерные газы тоже за лепесток идут.
Если регулировка не помогает, тогда грунтовать или замена БДЗ.
Регулировка ДПДЗ на АЕ 111 тут несколько слов.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2014 в 19:49:20
В раздумьях в общем, завтра позвоню на разборки и скатаюсь за грунтовкой. А там решим что по ценам)
Итак, загрунтовал в 3 слоя торец ореола. Всё собрал. Регулировочный болт пришлось вытаскивать прилично, около 3мм ещё. Спилил звездочки и вот оно, закисший совсем кхх. Как я был доволен :) Крутил его так сначала, потом карбом, потом вд, потом опять карбом. В общем стал вертеться очень хорошо. Капнул вд после сушки. Бодобрал ко всем отверстиям шурупчики, шайбочки, гроверки. Собрал и посадил на герметик кхх к бдз. И металическую прокладку тоже обмазал с двух сторон герметиком. Затянул и... ключи от спаси дома забыл :)
Завтра будет продолжение, предвкушаю уменьшенный расход и стабильные холостые)
И ещё, в ДВС после 96 года сопротивление обмоток ни о чём не говорит?
Как настраивается положение КХХ, он ведь крутиться туда сюда.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 дек 2014 в 14:54:53
Тут вроде есть регулировка и про обмотки.
Собрал, прикрутил при среднем значении примерно. С одной стороны 400 и комп выравнивает до 750, с другой стороны 850 и комп опять до 750 ровняет. Так что поставил что постабильнее. В итоге 720 оборотов. Результата пока не заметил, та фигня, когда 5 минут машина постоит и в итоге всё равно у неё прогревочные устанавливаются. Теперь буду мерить расход, через 100 км отпишусь.
Хотя нет. изменения услышал. Карлсон заработал впервые этой зимой. Сегодня -14 всего лишь, плюс машину долго грел и тестил.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2014 в 14:09:08
Добавил фото, можно глянуть тут.
результатом доволен.
а грунт этот надолго не обсыпется
Вот задался таким же вопросом. Статья дельная, но грунт вызывает сомнения. В прошлом году точно таки же грунтом прошелся по порогам в местах под пластиком, ну так на всякий случай, так он раскрошился через месяц и облупился. А под капотом температура повыше чем на улице.
Чистил 5 или 6 заслонок от а-fe двигателей. Никогда ничего не красил. Зачем? Где вы этого начитались? Это не прецизионный механизм, зачем такие сложности?
Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2015 в 11:10:23