Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Другой двигатель

больше года назад
#адрес
+4

Никто не думал как поставить другой двигатель, допустим 4А-GT

2-0-2

В этой теме 62 ответа

больше года назад
#адрес
0

Респект тебе) Просто знаю каких это трудов стоит)

Я тоже своего спасика хотел подопытым сделать именно также, полный привод, колы, и 3s-ge.
Но меня никто не поддержал, все только отговаривали, и  вся затея сошла на нет)
Рад видеть что кто то все таки это делает) Еще раз молодец)
За темой слежу, буду рад лицезреть твой прогресс) И желательно фоток больше)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да как бы не особо это трудов стоит, занимается в исключительно свободное время, иногда поздними вечерам и ночами. Отдельное веселье доставляет путешествие по разборам, обзвон, поиск всякого железа, кое что с Экзиста приезжает. Болты вот новые хорошие нужны, всё находим. )

Насчёт поддержки, это надо к любителям тюнинга ехать, мне повезло, я попал в Марко-Чайзеро-водам, за Спаську сначала взялись немного с юмором, но теперь машинка как своя.) Затея думаю оправдывает себя хотя бы удовлетворением личного интереса, одного из многочисленных моих хобби да и парни с мастерской тоже любят свою неосновную работу, какие-то огромные деньги там не крутятся, это не поточные СТО, просто ребята делают для себя и хозяева подопытных почти всегда помогают, то железку подержать, то болты покрутить или вот полировку после покраски и ведь интересно же. У меня вот основная работа - офисный чуть ли не планктон-программист, так что такой отрыв в автожелезо это прямо глоток свежего воздуха.

Фотки кстати уже на подходе.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Фотографии задней части, у нас ещё попутно реставрация кузова идёт, уже есть новые задние фрагменты, панели крыльев на переварку и покраску, то машина к сожалению битая была поэтому и геометрию подтягиваем.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2014 в 08:53:48

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

На первой фотке предыдущего сообщения видно как уже расположилась 4wd балка, к ней осталось доделать всего 2 крепежки, болты уже в наличии. Собраны стуцицы и все тяги, они взяты полностью со 115-го кузова. Стойки с пружинами пока не установлены, позже. Редуктор лежит пока рядом, а кардан снизу под машиной, подходит идеально т.к. тоже со 115-го. И привода тоже лежат. В общем по трансмиссии есть всё.

Новая коробка: E57F5 - http://en.wikip...sion#E57F5

Full-Time 4wd 50/50-power split front/rear, with selectable 'Centre-Differential-Lock' function and open rear differential.

К ней я уже взял внешние ремкомплекты на раздатку, на коробку, новый выжимной подшипник, ну а внутренности думаю в порядке.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Неплохо)
Смотрю в некоторых местах все подходит как надо) Это радует)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Оно очень хорошо будет подходить, мы постоянно следим за геометрией, по книжке мерим заводские точки и расстояния между колёс, я число 246см не зря спрашивал. :) Вообще изначально проект очень досконально продумали и опыт большой ребят на всяких Марко-Чайзерах.

В планах ещё разобраться с блокировочками. На зад я попозже возьму редуктор от Целики с блокировкой, а для переда возможно вскроем новую коробку и попробуем туда поставить Торсен от текущей коробки, но это уже так, досуг наряду с дисковыми тормозами и панорамной люко-крышей.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Друзья, а у кого есть возможность на 115-ом кузове пофотать низ в районе кардана и раздатки, интересует расположение подмоторного щита и продольной балки около коробки и раздатки. Это удобно делать с ямы или на подъёмнике, так что может у кого-нибудь есть такая возможность. Был бы признателен. Спасибо!

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:В планах ещё разобраться с блокировочками. На зад я попозже возьму редуктор от Целики с блокировкой
У меня в заду
стоит торсен от целки st205 в королловском корпусе и привода от калды
GT-T.
Разницы в повседневной езде со свободным дифом не вижу (в том смысле, что хуже не стало). В говна пока не заезжал :)

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 09:50:15

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Так тут ещё порассуждать нужно. У вас задний постоянно тянет или только передний или как, про говна тут конечно говорить нет смысла. Вот у меня на переднем приводе Торсен ой как сильно даёт о себе знать, особенно кто   с незаблокированного переденего привода садится на заблокированный, то сразу удивляются, какого так машину носит то? В поворотах и правда, чуть топнуть, Спаська улетает, в остальном порядок, зимой хорошо помогает. )

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всегда тянет. Но момент разный в зависимости от положения селектора. В мурзилке все написано.
Про перед я тебя спрашивал. И маркообразных спрашивал. В итоге вывод - спереди торсен на поджопнике - зло. Сзади - самое оно. Правда, в стоке AE115 торсен будет работать ли - я хз. В принципе, стока без торсена на L мне зимой хватало заезжать в такие ледяные подъемы, где на переднем приводе я б обосрался раз в метр.

Мне задний торсен с обвязкой обошелся в 4500 примерно. Грех не поставить. Тем более, что проблем от него нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 16:35:59

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/