Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Инжектор (форсунки)

больше года назад
#адрес
+6

Пожалуйста скажите кто имеет опыт по инжектору и форсункам:

В каких случая пора чистить инжектор и форсунки? Пожалуйста привидите признаки которые укажут о необходимости промывки или чистки инжектора и форсунок.


(* в моей машине свечи откручиваешь и видешь какой то нагар, 100% идет "богатая смесь" то есть не равномерное распределение топлива. Естественно идет расход. И еще особенность машина немного потеряла тягу (а иногда идет резво), но едет ровно без поддергиваний и обороты при запуске приходят в норму после 10 минут прогрева, если не рогреешь машину даже летом и сразу трогаешья у машины слабая тяга).


Большое спасибо за ответы.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)

В этой теме 45 ответов

больше года назад
#адрес
0

capitann пишет:
Интересует именно аппаратная чистка, без снятия. Будет ли толк? Понимаю, что распыл не проверить, но тем не менее.


не будет. как раз из-за невозможности проверить результат.

даже наоборот, может подкинуть нехило проблем. например "отмылась" форсунка и стала течь сильно (обычное дело), на стенде это будет видно и тебя пошлют менять, а так ты долго еще будешь гадать, что же с машиной творится...

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

Tano пишет:
Слыхал что некоторые автовладельцы экономят на чистке форсунок инжектора, заливая какую то жижу в бензобак. Типо эта жижа прочищает систему. Кто нибудь использовал данные метод и какие результаты (не вредно ли?).


на новой машине в качестве профилактики - хорошее дело. на старой грязной может кончиться эвакуатором

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

для снятия форсунок просто ослаблял два болта сверху рейки и по одной их доставал ( не снимал никаких шлангов).
Заказанная нижняя прокладка 23291-41010 очень отличалась от оригинала и при монтаже давала свободное вращение форсунок между рейкой и двигателем.
Пришлось старые разрезать пополам ( в виде шайбы толщиной 2-3 мм) и подкладывать дополнительно с новой, после чего фиксация была нормальной.
Проехал 800км нормально.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

мыть нужно однозначно!я мыл сам ,с полным снятием и заменой резинок,есть видео результата промывки одной форсунки,качество не айс но,в конце видно что вытекает с нее и в каком количестве,по времени занимает фигня,за 3 часа на 2х машинах помыли http://vk.com/video10538653_162689792

не мешайте машине работать!
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сегодня собрал систему. Пол года хотел проделать эту операцию.
Описывать не буду, то что было описано. Суть процесса можно понять тут.

итак, банка lavr ml101 - 500 рублей
2 метра бензостойкого шланга для ВАЗ - 300 рублей
5 хомутов - 100 рублей
2 соска от бескамерных покрышек - 50 рублей.
Фильтр для ВАЗ - 40 рублей

В бутылке 1.25 собрать не получилось, соски в бутылку встали, но криво. Не знаю как автор делал отверстия, но всё вокруг соска я залил клеевом термопистолетом. Банка 5л выдержала давление 2 атм., больше качать было лень. 
Встал вопрос штуцера в топливную рейку. Шланг, что идёт от топливного фильтра к топливной рейке нет возможности разъединить. Завтра ищу штуцер и пробую установку в действии.

Также был произведён замер компрессии. 11.6/12.0/12.0/12.1.
Интересно как повлияет такая чистка на расход и компрессию.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 ноя 2014 в 17:58:54

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

посмотри насос и сетку,может скакать давление.насчёт промывки,сейчас в любом нормальном сервисе могут промыть не снимая с двигателя,я на своей промываю каждую осень,без снятия(если снимать будет намного дороже и дольше)езжу уже 9й год на своей,и ещё ни разу проблем небыло,хотя решать тебе .

Текст сообщения был изменен пользователем 03 ноя 2014 в 18:20:13

СПАСИО111
больше года назад
#адрес
0

Я не знаю как бутылка держала давление 3 бара, но наша бутылка с такими же сосками от камер, обклеянными вокруг жидким пластиком, выдержала 2 бара 1 минуту, дальше пошла течь. Ещё час экспериментов не дал результата, бутылку выкидываем, берем 5 литровку и обрезаем её. Кладём туда насос, лучше на него взять где - нибудь фишку, тогда вообще будет удобно. У меня фишки не было, контакты пришлось паять к проводками, не очень удобно. На минус поставил переключатель, отвечающий за включение насоса. 
К насосу подсоединил шланг - > фильтр от ваз - > шланг к топливной рейке. Обратку затыкаем кусочком шланга.
Вот и вся конструкция. 
Сменил масло и поставил свечи новые. Машина поехала бодрее. На табло не было ни одного деления. Залил 20 литров. Проехал 80км, На табло опять нет делений. В общем чудо расхода до 15 литров не получилось. Залить полный бак уже нету денег, чтобы выяснить точный расход. Если верить табло, то расход примерно 15-20 литров на 80км. Вот такие дела :(
Компрессию еще не мерил, может и изменилась.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На компрессию эта процедура ни коим образом не влияет,на своей инжектора мыл первый и последний раз четыре года назад,пользуюсь прмывкой для инжекторов добавляя в бензин ,пока не обижаюсь.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

После лавра почистил со снятием. Ушло аж 3 балона карба. И чистил и отмачивал и пшыкал и в обратную сторону. В общем у меня самые чистые форсунки)
Но меня беспокоит распыление одной из них.

Эта форсунка брызгает сильнее, прям струёй. Остальные распыляют более менее равномерно.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2014 в 17:39:37

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, мне кажется что все же у вас проблема не из-за форсунок а из-за ряда неисправностей. 1-датчика кислорода (пока не прогрет сигнал не выдает (это конструктивная особенность датчиков кислорода) как только вы его хорошенько прогреете то машина начинает ехать (на не прогретом возможно у вас через чур богатая смесь) Также надо проверить воздушный фильтр (воздуха мало) еще как вариант у вас форсунки не забиты а наоборот льют (не держат давление) также я бы на вашем месте померил компресию (на холодную может вообще нет ее). Я конечно понимаю что для вас все это расстройства, но это мое не проффесиональное не зависимое мнение...

Тише едешь - дольше будешь...