Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Масло в двигатель 4a-fe

больше года назад
#адрес
+35

кто какое масло льет в двигатель. и какой расход?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 65 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Перестал лить w30,визуально можно отличить,что w40 немного,ну всего чутка погуще.
В мороз если не придиратся,что w30,что w40 крутят нормально при запуске.Субьективно w30 полегче.

Про жор ничего не скажу.На тойотовском 5w30 кушало литр на тыщу.После замены колпачков и колечек,масло от замены до замены по уровню.
Иногда до 5тысяч раскручиваю по нужде .

Масло стал лить Liqui Moly 5w40.
Про Идемитцу слышал хороший отзыв.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 авг 2019 в 18:44:52

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
+1

Современные моторы вроде как более прецизионные, поэтому в них по мануалу и с завода льют W20, потом W30. Старые Тойотовские моторы 90-ых рассчитаны скорее на W40.

Mobil и Castrol это мировые производители масел, №1 и №2 по поставкам и продажам, все остальные марки после них идут. Суть в том что все эти масла хорошие, и если не нарываться на подделки, то можно и не заморачиваться другими маслами, так сказать масло маслу рознь. У нас ведь не гоночные моторы, все современные масла делаются по стандартам, там API всякие и прочее, их даже смешивать вполне можно без последствий можно по этим соображениям, но особо стараются так не делать.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Посоветовали "Рольф  API SN/CF" 5w40 - залил после покупки машины, перед заливкой делали промывку "пятиминуткой" ( брал машину у перекупа- соответственно он не в курсе, что и когда туда  заливалось), прошел 2000 подливал грамм 600 вот и думаю или масло после промывки не "зашло" или просто машина 19 лет от роду, был на диагностики - сказали двиг без нареканий - в раздумьях или дальше на Рольфе ездить или менять производителя. Кто сталкивался с этим маслом? что подскажите может?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Rolf производится в России, если не ошибаюсь в Обнинске. Если хочешь лить наши масла то зачем переплачивать? Лучше тогда лить Лукойл, Роснефть или ТНК это дешевле и качеством получше.
Во вторых, в сервисе как определили что двигатель без нареканий? Они разбирали его? Расход 600 грамм за 2000 говорит о том что надо смотреть маслосъемные колпачки (дубовые) и колечки поршневые (залегли), возможно поможет раскоксовка но не на долго.
Возраст 19 лет никуда не денешь. Сменой масла кардинально проблему не решишь, можешь попробовать залить масло Liqui Moly 5w50 Molygen, на нем меньше будет расход масла но это временная мера. 
Или как вариант забить на этот угар масла, просто лить не дорогое наше, кататься так периодически подливая его и остлеживая уровень. Ну и надо будет раз в 5000 пробега где-то вынимать свечи и чистить их.
Или такой вариант: Покупай дешевое масло класса SL, меняй его раз в 5000 вместе со свечами недорогими и не дорогим масляным фильтром. Благо на нашу машину свечи стоят копейки и фильтр тоже.
Но по хорошему надо тебе делать мини капиталку с заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков.
Для новичков! Небольшой список Псевдо иностранных масел (российского розлива):
Hi-Gear (заводы по розливу масел по РФ)
Mitasu, (заводы по розливу масел по РФ)
Totachi, (заводы по розливу масел по РФ)
Elf (производство Калуга)
Total, (производство Калуга)
Rolf (Обнинскоргсинтез)
Hunday (производство Лукойл)
Это не значит что это плохие масла, это означает что их впаривают по цене иностранных.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 авг 2019 в 14:41:25

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за совет! тоже посоветовали раскоксовку делать и колпачки менять

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7