Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Toyota Spacio AE111 не заводится помогите

больше года назад
#адрес
+7

Ребят всем привет, подскажите кто-нибудь, что смогло случиться?! как то раз у меня машина начала дергаться, но потом перестала! Проездив номально после этого пару недель, я приехал на огород и когда пошел дождь я закрыл окна. на следующий день я пытаюсь завести а она не хочет! крутит но не схватывает! залез в трамблер, а там все в окиси! Заказал крышку трамблера и бегунок, поставил и все равно не заводится! погнал на диагностику в Toyotу в своем городе сказали коммутатор сдох! я опять поменял, и все равно не заводиться, опять к ним говорят датчики в трамблере(отдельно не идут, пришлось с корпусом заказывать)! Поменял, начала схватывать, но тут же глохнуть,причем если перестал маслать, а зажигание осталось включенным и через несколько секунд начинаешь снова маслать, она уже не схватытвает! Ключ поворачиваешь(выключая зажигание) и снова пытаешься завести, она снова схватывает на 2 секунды и дальше не заводится! Помогите советом! без машины уже 2 месяца! Надоело! в трамблере не поменял только катушку но ее проверяли сигнал идет как по мануалу. Бензин тоже поступает(может конечно его что- то отключает после заводки) Снимали корпус возд. фильтра и заливали в патрубок бензин, немного работала и потом снова глохла и не заводилась!

AE111

В этой теме 30 ответов

больше года назад
#адрес
0

Ну видимо в сигналке проблема. Реле блокировки у сигналки может не выходить из режима охраны.
Пробовать сбросить сигналку на заводские настройки.

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

спасибо попробую

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

всем доброго времени суток. помогите понять, в чем дело?! разбил спаську, сделали кузовщину а мотор не заводится. главное все в порядке, двигу не повредил в дтп. крутит как надо, даже пытается хватать в начале. но на этом все!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

sanich1966 пишет:Здравствуйте! Возникла проблема - машина заводится с автозапуска, с ключа не заводится, стартер работает нормально, крутит. (Автосигналка Томагавк tw-9000) перепрограммировать не получилось. В чем проблема?

Точно также! Скажите куда копать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

День добрый всем и с наступающими праздниками!

Сегодня в морозное утро машина не завелась с автозапуска.
Аккумулятор абсолютно новый, его исключаем. Машина сделала 5 попыток, после этого еще часть заряда ушла на открытие центрального замка, в результате напряжение было около 12.24 В. Да и стартер крутил очень легко. Его кстати обслуживал полностью год назад.

Идем дальше. Попытка завода с ключа была успешной, однако пришлось очень долго крутить стартером и машина еле завелась, пришлось даже подгазовывать несколько раз чтобы мотор вышел на нормальный режим работы. Без подгазовки были очень низкие холостые обороты. Мотор был близок к тому, что заглохнет. После запуска был стойкий запах бензина в салоне, из чего делаю вывод, что топливная система работает.

31 диагностику я конечно нигде не сделаю, а морозы все ещё будут.  Грешу на бронепровода (которые стоят с завода). Пробег 233 тыс. км.

Сталкивался кто-то с подобным?

Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2021 в 13:57:02

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Было и не раз такое. В моем случае сигналка. Небольшая просадка по напряжению и первый пуск и нет завода. Второй пуск следом, а от первого,уже инжектора топливо подали во впускной коллектор, правда безуспешно. Ну третий соответственно. Да хоть стопятсотый раз.
А с ключика, с пол тычка. Только свечи уже залиты, в коллекторе остатки топлива, от предыдущих неудачных попыток.
Вот и вы подгазовывали чтоб, протроилось, прокашлалось и вышел двс на устойчивый ход. Все ваши перечисленные моменты очевидны были, так как такое случалось. Есть еще моментик, неудачные попытки автозавода с сигналки на морозе, только на морозе, проявлялись, если машина стояла больше полудня сутки итд. С ключика, даже с еле-еле проворачиваемым стартером и просадкой по напряжению на морозе, схватывала всегда.
Сигналка стояла отстойная, правда столько лет прослужив была заменена.

Лично мои наблюдения. Двигатель очень неприхотливый. Заводится всегда по желанию владельца. Пофиг какой мороз. В путь, так в путь. Главное, чтоб маслецо было по сезону и качественное. Залить инжектора и не завестись, это нужно постараться. Даже в книге описан процесс продувки цилиндров на случай если залили свечи.
А вот с сигналкой, постоянно были именно такие моменты в мороз и не с третьей и вообще ни с какой. Стоит другая и по тахометру параметр пуска. Пока все окей.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2021 в 15:07:15

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо, все вроде логично описываете.

Вот кстати, насчет незавода с первой попытки. Постоянно начало это проявляться при температуре ниже нуля.
До сегодняшнего дня на сигналке starline A93 стояло время работы стартера при автозапуске 2 секунды.
Сейчас поставил 6 секунд. Может сейчас перестанет проявляться проблема. Позже отпишусь.
Параметр пуска стоит по сигналу генератора (+).

Но я заметил еще одну особенность, что после запуска двигателя иногда холостые обороты явно меньше положенных 1000-1200 оборотов. Через пару минут мотор по итогу выходит на прогревочные обороты и все становится нормально.

И есть еще вопрос: какая принципиальная разница между контролем запуска двигателя по генератору и по тахометру на наших машинах?

Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2021 в 15:43:57

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Все эти эксперименты с секундами кручения стартера, на старой сигналки улучшения не прибавляли а делали только хуже.
К примеру стартер чуть крутнул и схватился двс. К чему настройки в самой сигналке этих секунд если очевидно, что мотор подхватывает.

Сигналка тоже А93 стоит а была tw9030. Я не специалист. Но правильная установка и подключение сигнализации много значит.
Последнее время, когда стояла tw9030. Даже оплавился прехохранитель силовой на 30А, который питает сигналку. И под капотом выгорел пред AM2 на 15А, тот что на зажигание. И сигнализация могла сработать, даже с открытыми дверьми заорать.

Если вернутся к вашему случаю. Логика логикой. Но вопрос почему, пуск с первой попытки неудачный. Аккумулятор, во внимание не берем.
Могу только посоветовать глянуть, как реализован момент определения заведенного двс. По напряжению,по генератору (+), трамблеру. Просто глянуть в настройках брелка,как настроен автозапуск, определение заведенного двигателя.

Для примера, раз сигнализации одинаковые. Подключение по тахомерту,отличный вариант. Не к инжекторам или еще к какому источнику похожему на сигнал тахометра а именно к тахометру. Если его нет, то к диагностическому разьему IG.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2021 в 21:56:20

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Мне кажется первый пуск был неудачным из-за малой работы стартера (2 секунды). Поэтому сейчас и хочу попробовать остаться в режиме вращения 6 секунд и посмотреть к чему это приведет. Если не будет улучшения, попробую сменить контроль запуска двигателя по тахометру. А не генератору (+), как было установлено раньше - это я уже проверил.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2021 в 16:10:45

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ваши прогревочные обороты могут быть не в норме из-за двух моментов. Давно или просто напросто вообще никогда не обслуживался дроссель. А именно хх в нём. И из-за некоректно работающего температурного датчика, который не на приборку,не на вентилятор (вкл.) а на мозги 89422-35010.Он регулирует момент положения заслонки хх.

И момент с сигнализацией.

Почему выразил мнение про сигнал с тахометра и только с него. Не с ижекторов или еще с чего.
Когда мастер установил сигнализацию, он взял сигнал с инжектора (форсунки) . Я спросил а не лучше ли взять с IG, в диагностическом разьеме.

На машине тахометра нет. Только там (разьем диагностический),этот сигнал в простом доступе присутствует.

Мастер ответил какая разница. Сигналы одинаковые. Ну я не специалист и не стал спорить, принял как есть. Только у мастера в гараже, после установки сигнализации, стартер перекрутил пару раз, не хило так. Перекрута вообще не должно быть. Потом дома еше разок.

И по наблюдав за перекрутами, полез читать в сеть.
Вот что нашел:

"Неудивительно. Импульсы на форсунках вдвое реже, чем настоящий сигнал тахометра."
Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года

"Дело во вдвое низкой частоте на форсунке, чем полноценный тахо-сигнал."
Авто запуск на Вольо с 80 Старлайн а 93 перекручивает стартер

Начитавшись. Принял решение подключить именно так, как определяют подключение разработчики. Откинул с инжектора провод и переподключил к IG. Тфу, тфу, бабка отшептала. Все стало четенько.

Ну а определение по генератору или по напряжению. Мнение мое такое. Не для наших холодов этот параметр определение автозапуска двс. Просадка оно дело такое. Летом же такого головняка нет и небыло
по крайней мере у меня, даже на старом "топоре".

Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2021 в 21:58:37

AE111N 373 000 т.км 02.10.18