Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Рычаги передней подвески

больше года назад
#адрес
+11

Кто ? какие ? брал рычаги передней подвески и за сколько? В экзисте на Спасио 97 г 48068-12171 Рычаг подвески 5 313,06р.-дороговато за шт

пешеход =)

В этой теме 82 ответа

больше года назад
#адрес
0

обязательно потом отпишись, а то я уже почти "созрел" (нервов не хватает) на покупку оригинала (смысла покупать дубликат рычаг не вижу- проще перепресовать эти дубликаты (то же г...но получится)).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
+1

Итак, докладАю.

На МОЮ машину "правильные" рычаги не встали по причине подъема машины проставками на 2.5см. Причина фэйла - угол крепления шаровой к "правильному" рычагу. На полностью вывешеном колесе крепление шаровой будет упираться в ступицу, что палево.

На НЕ-поднятой машине рычаг вставать должен - угол будет другой. Да и мне не хватило совсем чуть-чуть.

Снятые рычаги:


Родной рычаг:


"Правильный" рычаг:




Проблема:


Лишнее отверстие в кузове - изолируем:


Пока я не решил, что делать дальше. Рычаги хочется. И подъем сохранить хочется.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Вообще же, за исключением злополучного угла, все встает как слива в опу: все дырочки и пупыречки совпали как родные. Ничего никуда не уперлось. Ухо для линка не помешало вставить "мой" безъяйцевый линк. Колесо при монтаже-демонтаже было на земле и не двигалось - болты шаровой вошли в отверстия рычага без проблем.

Пока вижу два варианта:
- или делать план-шайбу и ставить длинные шпильки в шаровую (правильный вариант от "джыповодов")
- или гнуть рычаг (геморойно-сомнительный вариант)

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Ай, маладца...

я только смотрю
больше года назад
#адрес
0

А я вижу как минимум еще один вариант: поменять пыльник шруса

А смысл всей заморочки? Сайленты дольше живут?

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Egony
Чтож ты раньше молчал, что можно поставить такие рычаги. Я вот только недели 2 назад воткнул себе новые стандартные рычаги "Konstein" по 1200 р. за штуку.

Я кстати не придерживаюсь мнения что оригинальные рычаги лучше и ходят дольше, у меня после хорошей ямы оригинальный рычаг разлелелся в хлам, ну всмысле сайленты. Так что тут дело в наших уёбищ...ых дорогах и индивидуальной манере езды. Исключение только полиуретанывые, у меня приятель себе воткнул "Точку опоры" долбит долбит тачку а им хоть бы хрен, цена только не радует.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

а egony еще 5 ноября 2012 года выкладывал фотки таких рычагов. я еще зимой загорелся такие поставить, но т.к. были уже куплены и поставлены с.блоки, то пока наблюдаю. кстати тоже готов доложить: задние с.бл. передних рычагов ставил vtr полиуретан (TO0116RP), передние - точка опоры. ездил на новый год в новосиб. был там с середины декабря по конец (почти) праздников. так вот vtr с.блоки немного потрескались. сибиряки знают какая была тогда температура (до -38 (днем) и я ездил на машине при такой температуре). так что я считаю- достойные. во всяком случае НА МНОГО ЛУЧШЕ всяких там фебестов. точка опоры вроде тоже жива. но на будущее конечно надо ставить "правильные" рычаги. хотя на машина ездит теперь папа и с его пробегами (и валяющимися задними с.блоками от точки опоры) я думаю, что мне не стоит на них засматриваться. а вот форумчанам я бы советовал на будущее.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0


А смысл всей заморочки? Сайленты дольше живут?

Моя прошлая королла 93 года выпуска в прошлом году уехала к новому хозяину на родных рычагах и сайлентах. При этом я подвеску считаю за расходник и езжу не всегда по трассе. Выводы очевидны.


А я вижу как минимум еще один вариант: поменять пыльник шруса

Да я вижу. Проблема в том, что именно на этом приводе трипод, сцка, снимается только кувалдой Почему - я хз. Поэтому я решил тупо купить контрактный привод, а за этим - посматривать. Пыльник сдохнет - кину старый привод прозапас, не хочу еще раз с триподом ипаццо в этом году - все на весу, в масле - нуевонах.


Чтож ты раньше молчал, что можно поставить такие рычаги.

Если б я был стопроцентно уверен, что они встанут, я бы уже давно себе их воткнул и зафотал. А тут маза подвернулась - полухалявное развал-схождение. Ну я и потулил рычаги, посмотрел. Жаль, что обломался

Ниже, кстати, фотка моей прошлой короллы в "проблемном" месте. Она тогда еще не поднята была. Потом +2см. И вот я убей не помню - упиралась ли там шаровая в ступицу. Я на ней поднятой проездил 6 лет - никаких проблем не было...

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Да, кстати. Я же с горя ломанулся на разборку, посмотрел рычаги от 90х кузовов. Там с углом все получше на вид. Одна только проблема - от оси рычага до шаровой на 5? мм меньше, чем надо. Плюс, с дырками под стаб все не явно как-то. Не мой вариант, короче. Геморрой не люблю.

но на будущее конечно надо ставить "правильные" рычаги.

Парни, будете втыкать такие рычаги - внимательно все смотрите - все ходы подвески, болты и т.п. Лучше переочковать в яме под машиной, чем срать кирпичами на дороге. Или, не дай Бог, чо...

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Кстати ты сам себе подсказку дал. Сравни шаровые.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE