Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Капиталка двигателя

больше года назад
#адрес
+4

Всем привет! Кто капиталил свою спаську, во что обошлось? И если есть опыт кто сам делал, поделитесь. Думаю поменять колпачки, кольца, вкладыши.

Spacio 1997 AE111 1.6 FE

В этой теме 37 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Привет! Капиталил в феврале этого года. Потек сальник двигателя на коробку (масло уходило) думаю раз двиг все равно снимать за одним и поменял все остальное. + к твоим: сальник коленвала задний, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала передний, ремень и ролик ГРМ, прокладки на форсы. По запчастям 10кт +- масло всякие расходники мелкие. Делал знакомый механик так что тут не скажу во сколько тебе это обойдется.

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Заодно можно и помпу поменять, недорого стоит (неоригинал около 1300 р). Весной менял ремень ГРМ, про помпу даже не подумал, на прошлой неделе помпа побежала, пришлось опять в движок лезть.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за совет. Короче 10 руб + работа.

Spacio 1997 AE111 1.6 FE
больше года назад
#адрес
0

За помпу спасибо. Возьму на заметку.

Spacio 1997 AE111 1.6 FE
больше года назад
#адрес
0

делал все что ты написал в начале + промывка форсунок 17к в Новосибе .. + замена масла и фильтра через тысячу это еще 1,5 рублей .. как то так

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

делали капиталку по нашей просьбе все проточили на + потом после сборки делаем обкатку на месте примерно болбака меняем масло и обкатываем как положено,сразу поднимается компрессия и уменьшается расход менять придется все обойдется примерно 20000 р

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

делал с механиком он руководил я крутил.купи магнитную указку пригодится для сухарей.прошел уже год а спасик рвет и мечет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня сейчас тоже проблема с двигателем. Пробило заглушку блока цилиндра, тосол попал в двигатель. Машина заглохла. На эвакуаторе доехали до сервиса. Там насчитали порядка 80-100 тыс.руб. за ремонт с расходными материалами и зап.частями. или предложили купить другой б/у и поставить. И замена обойдется 15000 + доп. материалы+ замена масла + стоимость самого двигателя. Всего около 50 000 примерно.
Двигатель в сервисе завелся. Масло не ушло все. И я в сомнениях что же все-таки лучше: ремонт родного двигателя или не глядя, что у него внутри, поменять на другой. Смущает то, насколько надежен может быть этот другой движок.
Подскажите, как лучше поступить.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

80-100 т.р. для старой Спаськи с простым двигателем? Вот это Москва...

Сама работа должна стоить 20 т.р., ну может чуть больше, расходники 10 т.р., + ещё мелочи на неск.тысяч, но не больше.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Там насчитали порядка 80-100 тыс.руб. за ремонт с расходными материалами и зап.частями.


Это тебя в какой сервис отвезли? К оффициалам чтоли?

Контрактный ДВС будет стоить порядка 14000-15000 тысяч руб. а может и дешевле.
Поставить его от 10000 до 15000 руб., зависит от сервиса.
Капиталка и запчасти + работа около 30000-35000 тысяч руб. Работа может быть и дешевле если есть знакомый мастер.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2 3 4