Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Где на 4A-FE находется датчик расхода воздуха и как его диагностировать

больше года назад
#адрес
+6

Потихоньку изучаю "наш" автомобиль и вот у меня возни вопрос, где же у 4A-FE находется датчик расхода воздуха на всасе. Я видел датчик в отсеке воздушного фильтра , но как я понимаю это датчик температуры воздуха а не расхода...
PS:Есть ли у кого так называемая check карта с параметрами от датчиков при разных режимах работы ДВС

Тише едешь - дольше будешь...

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), его короче нету.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

ДМРВ на наших нету, только на 121 кузове.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Да, у нас стоит ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, стоит в верхней части моторного отсека, почти по центру...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Ну стоит да, а взять то с него нечего.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

А чего взять то хотели? С любого ничего не возьмёшь...
Если о его проверке, то в мануале способ описан...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Всем спасибо за правильное ориентирование по данному вопросу (тип датчика расхода воздуха на всасе).
Да действительно ДАД (Датчик Абсолютного Давления) или иными словами вакуумметр или датчик разряжения во впускном коллекторе находится закрепленным в верху моторного отсека почти посередине.
Слева на торце впускного коллектора есть штуцер от которого идет тонкий шланг по средством которого разрежение в коллекторе передается на сенсор. Также в данной системе завязан датчик температуры воздуха который находится в блоке воздушного фильтра.(для поправки на плотность воздуха при разных температурах)расход воздуха на всасе вычисляется косвенным методом через степень разряжения на всасе (датчик разряжения) , плотность воздуха (датчик температуры воздуха) , а также через константный объем (объем цилиндров).Вся эта система регулирует Стехиометрический состав горючей смеси (14,7:1 воздух:бенз), также в этой системе есть еще одна обратная связь это кислородный датчик который анализирует выхлоп и вносит поправки чтобы дожигать топливо. Хотелось бы узнать какие тонкости и нюансы могут быть в данной системе (кто как сталкивался).
PS: При просмотре графиков из диагностической программы там были параметры (Левая-Богатая, Правая-Бедная) я так понимаю это смесь богатая или бедная а что такое Левая или правая и как анализируется.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Топливо в наших машинках дожигать нечем. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Кто - нибудь проверял этот датчик?
Он влияет на расход?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Учитывая что он никогда не сдыхает как и датчик температуры воздуха перед радиатором кондиционера - в стоке не влияет.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Да ладно не влияет ведь как раз по нему смесь и готовится а вот по остальным параметрам корректируется... а если учесть что корректировка может быть в определенных пределах еще к тому же может врать.
Так что мне кажется он на прямую влияет на расход...
Кстати хочу попросить тех  кто считает что он не влияет на расход снять его и сделать объективные замеры до и после...(чисто эксперементально (без обид))

Тише едешь - дольше будешь...