Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Новые стойки и клиренс

больше года назад
#адрес
+4

Вот решил выяснить вопрос, какие стойки можно поставить, что бы увеличить клиренс и снизить жесткость подвески?
Сейчас стоят KYB по кругу.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 40 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

На клиренс замена стоек не повлияет, можно поставить проставки или замена пружин. На счёт жо жосткости у меня спереди стоят KYB сзади TOKICO. Спереди пожостче что-бы не пробивало, сзади помягче (но при этом сзади стоят усиленные пружинны)

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

а по моделям пружин и TOKICO можно данные дать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спереди поставил китайские стойки, купил в Барнауле за 1 500 - штука. Думал проезжу максимум год, езжу 2 года, тьфу-тьфу даже подтеков не наблюдается) Спереди проставки 2 см. Сзади от прошлого хозяина стоят KYB + проставки 2 см. Проставки куплены в инете, Новосибирский завод.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ставь пружины OBK синего цвета усиленные и стойки каяба газомасленные .И будет тип топ .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Стойки TOKICO масляные (модель не знаю коробки выбросил а на стойках не видно), пружины OBK синего цвета усиленные (но пружины пришлось доработать - обрезать на виток, из-за обратного удара стоек) на данный момент и груз держит до 400 кг.(больше не пробовал - жалко) на задних сидениях и до отбойников не проседает.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

по моему если поднять, вернее растянуть стойку за счет пружин,стойка начинает работать совсем по другому. при попадании в яму-будет удар при ее растяжении-потому-что ход на растяжение мы же сами и убавляем, поднимая машину. может я не прав, но помоему все так и будет.

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0